ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Джедаям давно нужен был тот, кто следил бы за их действиями и помогал тем, кого развратила власть. Мы и есть эта сила».
— Сестра-служительница (источник)

Сёстры-служительницы (англ. Handmaiden Sisters) — шесть дочерей генерала эчани Юсаниса, которые служили мастеру Эйтрис, хранительнице архивов, в Академии джедаев на Телосе во времена Тёмных войн. Задачей служительниц должен был стать беспристрастных контроль над действиями джедаев, однако Эйтрис не обучала их путям Силы. Вместо этого в Академии на Телосе сёстры-служительницы оттачивали своё мастерство владения оружием ближнего боя, такого как боевой посох, и рукопашного боя эчани.

Пять старших сестёр выглядели практически идентично, но шестая отличалась от них, так как была рождена другой женщиной — мастером-джедаем Аррен Кай, которая вступила в отношения с Юсанисом, что было запрещено Кодексом джедаев. За это Кай была изгнана из Ордена и присоединилась к реваншистам во время Мандалорских войн. Юсанис последовал за ней, нарушив свою клятву служения своему народу. Брианна стыдилась своих родителей-клятвопреступников и стремилась не пойти по их пути, но в итоге покинула Эйтрис, павшую на Тёмную сторону, и присоединилась к Изгнаннице в её путешествиях. Вскоре Брианна вернулась в Телосианскую Академию, где столкнулась со своими сёстрами, но смогла одолеть их всех. После этого Изгнанница победила Эйтрис в дуэли, и та была изгнана из Ордена. Дальнейшая судьба сестёр-служительниц неизвестна.

ИсторияПравить

Сёстры-служительницы были дочерьми прославленного генерала эчани Юсаниса и неизвестной женщины; однако младшая сестра-служительница по имени Брианна была рождена джедаем Аррен Кай, что вступила в отношения с Юсанисом вопреки Кодексу джедаев. Из-за этого Брианна заслужила презрительное отношение своих сестёр и сама стыдилась своего происхождения. Сёстры-служительницы следовали пути эчани и считали, что личность проявлялась лишь в бою, поэтому они посвятили свою жизнь оттачиванию своих боевых навыков, в частности ближнего и рукопашного боя.[1]

Atrisheadshot

Эйтрис.

Сёстры-служительницы были обнаружены мастером Эйтрис во времена Гражданской войны джедаев. Эйтрис была ярым приверженцем Кодекса джедаев и считала отсутствие контроля над молодыми падаванами главной причиной их падения на Тёмную сторону. Сёстры поклялись Эйтрис служить джедаям, при этом не изучая их путей. В видении Эйтрис служительницы должны были стать основанием самого Ордена, той необходимой силой, что следила бы за становлением джедаев, помогала бы отступникам вернуться на путь Светлой стороны и уничтожала самых ярых приверженцев Тёмной стороны. Обучение Эйтрис привело к тому, что служительницы стали «слепы» к Силе, даже если были чувствительны к ней, но их разум был неприступен для обмана Силой.[1]

В реальности сёстры-служительницы стали щитом Эйтрис, которая втайне ото всех изучала артефакты ситхов в своей Академии на Телосе в поисках информации о «новых ситхах», что начали истребление джедаев. Ввиду своей «слепоты» к Силе служительницы не могли почувствовать ни ауру Тёмной стороны, окружавшую голокроны ситхов, ни падение самой Эйтрис на Тёмную сторону, ибо никогда не ставили под сомнение её приказы. Лишь Брианна знала о тайных артефактах в покоях Эйтрис, а также обладала чувствительностью к Силе.[1]

В 3951 ДБЯ Эйтрис отправила Брианну на станцию «Цитадель» для похищения «Эбенового ястреба», чтобы расследовать события у Перагуса. Изгнанница, владелец корабля, в поисках «Ястреба» прибыла в Телосианскую Академию где её встретили сёстры-служительницы и по приказу Эйтрис взяли под стражу спутников Изгнанницы. Когда Сурик поведала Эйтрис о нападении ситхов, та позволила ей покинуть Академию и начать поиски других членов Совета джедаев. Незадолго до отбытия Изгнанница общалась с некоторыми служительницами, которые считали её отступником и не приветствовали её присутствие, но всё же рассказали ей о планах Эйтрис и о том, что спутник Сурик Эттон Рэнд использовал техники эчани, хотя и пытался это скрыть.[1]

Брианна по приказу Эйтрис присоединилась к Изгнаннице, чтобы следить за её действиями; кроме того, она сама хотела узнать больше о пути джедая. После собрания на Дантуине Брианна и прибывшие сёстры-служительницы захватили Крею, убившую всех мастеров-джедаев, и доставили её в Телосианскую Академию. Эйтрис, окончательно павшая на Тёмную сторону, отпустила Крею, а затем заявила служительницам, что Брианна последовала за Изгнанницей вопреки воле Эйтрис. Сёстры Брианны напали на неё, но потерпели поражение, а прибывшая в это время Сурик победила Эйтрис и убедила её отвергнуть Тёмную сторону. После этого Брианна отказалась от титула «последней служительницы» и признала себя учеником Митры. Впоследствии, по окончании истребления джедаев, Эйтрис была осуждена за преступления против Ордена, и Брианна заняла её место хранительницы архивов. Судьба остальных же служительниц неизвестна.[1]

За кулисамиПравить

Согласно диалогам в Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Брианна отличается внешне от своих сестёр, однако её модель в игре идентична модели других служительниц.[1]

У дуэли в Телосианской Академии джедаев есть два исхода — если игрок следует пути Светлой стороны, ему достаточно одолеть в бою всех служительниц и оглушить их; однако после победы над ними можно их убить, что будет считаться актом Тёмной стороны.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноски Править

На других языках