ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Сёстры ночи».
«Месть — кратчайший путь к разрушению».
— Мораль (источник)

Сёстры ночи (англ. Nightsisters) — двенадцатый эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала Star Wars: The Clone Wars.

Краткое содержаниеПравить

Дарт Сидиус приказывает Графу Дуку убить Асажж Вентресс чувствуя, что она стала слишком сильна. Но Вентресс выживает и клянется отомстить Дуку за попытку убийства, заручившись помощью своих родственниц — таинственных "Сестёр ночи".

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

СЁСТРЫ НОЧИ

Галактическая конфронтация! Армии сепаратистов и республиканцев столкнулись в жестокой битве в отдаленной системе Салласт. Яростную атаку возглавила Асажж Вентресс, самый коварный убийца графа Дуку....

Сюжет Править

Асажж Вентресс ведет космическую битву против республиканских войск под командованием Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби в системе Салласт. Вентресс выбирает Кеноби и атакует его, повреждая его истребитель, после чего она в свою очередь, подбита Скайуокером. Оба комбатанта разбиваются в ангаре флагмана сепаратистов.

Между тем однако заговор задумывается против жизни Вентресс. Дарт Сидиус совещается с Графом Дуку, выражая свою озабоченность растущей мощью Вентресс и приказывает своему ученику уничтожить её прежде, чем она станет слишком сильной, чтобы с ней справиться и Дуку по воле своего хозяина вынужден повиноваться. Когда Вентресс зовет его на помощь, он бросает ее из-за предполагаемого провала. Потрясенная и разъяренная Вентресс злобно вступает в бой с Энакином и Оби-Ваном. Конфронтация прервана приказом Дуку бомбардировать флагман другими кораблями Конфедерации, чтобы обеспечить ее уничтожение; комбатанты едва спасаются.

Бессознательная Вентресс плавает в космосе в своем почти разрушенном истребителе, пока её не подбирает и лечит команда мусорщиков, которые намерены передать её её работодателям за выкуп. Вместо этого они все убиты Вентресс, которая захватывает их судно и направляется к месту своего старого ордена Сёстрам Ночи, где мать клана Талзин ухаживала за ней. В своих лихорадочных снах Вентресс вспоминает, как она была спасена от работорговца, которому ее мать продала ее и принята рыцарем-джедаем Каем Нареком в детстве, ее ученичество под его руководством, его смерть и её падение на Тёмную сторону, становление учеником Дуку и его предательство. Проснувшись, она клянется отомстить своему бывшему хозяину; мать Талзин ставит двух лучших воинов своего шабаша, Наа'лет и Карис, чтобы помочь ей и обеспечивает ее средствами приближения и борьбы с Дуку с помощью мистических зелий невидимости и ядов.

Три Сестры Ночи прибывают на Серенно и проникают во дворец Дуку, где они застают его спящим. Его чувства притупляются ядовитым дротиком Вентресс и плащом невидимости, который окружает его нападавших, Дуку оказывается в невыгодном положении, но яростно сопротивляется, думая, что джедаи пытаются его убить, так как мать Талзин вооружила команду Вентресс световыми мечами. Почти побеждённый Дуку, который притворяется, что полностью истощен энергией, вместо этого концентрирует всю свою ярость и одним чрезвычайно мощным залпом Молнии Силы вышвыривает убийц из своего дворца и нарушает их невидимость. Однако мать Талзин довольна: с этим покушением на его жизнь она считает, что Дуку теперь будет больше стремиться получить себе нового убийцу и телохранителя, чтобы защитить его. Она связывается с графом и предлагает замену — мужчина, забрак-воин из её народа — Дуку решает принять предложение.

Актеры и роли Править

Актеры дубляжа Править

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com