ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Т'ун (англ. T'un) был мастером-джедаем и членом Высшего совета джедаев мужского пола, который служил Ордену джедаев и Галактической Республике в течение последнего века господства Республики над Галактикой.[1] Приблизительно в 94 ДБЯ[2] перед T'уном была поставлена задача сохранения всех голографических файлов, на которых были записаны данные о всех младших джедаях, обучавшихся в Храме джедаев на Корусанте.[1] Записи были доступны только тем, кто получил специальное разрешение Т'уна или другого члена Совета.[3] В 44 ДБЯ Т'уну было несколько сотен лет и он был одним из самых мудрых джедаев Ордена. В этом же году были украдены некоторые записи о младших джедаях, которые он хранил, хотя мастер-джедай Квай-Гон Джинн вскоре нашёл их. Разбираться с записями Т'уну каждый год помогали два студента-добровольца, но им запрещалось заходить в хранилище без него.[1]

За кулисамиПравить

Тун впервые появился в книге «Ученик джедая: На перепутье», шестой в серии «Ученик джедая». Книга «На перепутье» была написана Джуд Уотсон и выпущена в 2000 году.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 «Ученик джедая: На перепутье»
  2. «Иллюстрированный путеводитель читателя»
  3. «Ученик джедая: На перепутье» стр. 48; в книге под термином «Совет» всегда подразумевается Высший Совет джедаев
Высший совет джедаев (44 ДБЯ)
Йода Мейс Винду Мика Джиитт
Тивокка Сэси Тийн Эвен Пиелл
Йараэль Пуф Оппо Ранцизис Йаддль
Иит Кот Ади Галлия Т'ун

На других языках