ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«"TK-421, почему вы не на посту? TK-421, вы меня слышите?"»
Пол Трейдам (источник)

TK-421человек-клон, один из многих штурмовиков, пребывавших на борту орбитальной боевой станции «Звезда Смерти I» в 0 ДБЯ

БиографияПравить

На момент 0 ДБЯ штурмовик ТК-421 нёс службу на борту орбитальной боевой станции Галактической Империи, «Звезда Смерти».

После того как «Тысячелетний Сокол» попал в плен, ему было приказано стоять на страже перед рампой, в то же самое время группа техников производила сканирование Сокола, на наличие живых форм на корабле.

После нескольких секунд пребывания техников на корабле, послышался громкий удар, и кто-то (позже выяснилось, что это Хан Соло) крикнул им, прося TK-421 и его коллегу-охранника, ТК-422, помочь с оборудованием. Два штурмовика поднялись по рампе, чтобы помочь бессознательным техникам. Вместо этого, ТК-421, вместе с ТК-422, были застрелены Ханом Соло и лишены брони, в которую позже переоделись Хан Соло и Люк Скайуокер.

После перестрелки между персоналом задержания тюремного блока АА-23, Чубакка вместе с двумя штурмовиками, отправился в комнату безопасности ангара, в котором был недавно захвачено грузовое судно. TK-421 и его товарищи были найдены на борту Сокола и доставлены в лазарет в различных состояниях недееспособности вместе с другими ранеными.

Неизвестно, находился ли ТК-421 на борту станции, когда «Звезда Смерти» была уничтожена в ходе битвы при Явине.

Интересные ФактыПравить

  • В новеллизации фильма, его звали THX-1138, дань первому полнометражному фильму Джорджа Лукаса.
  • В радио-драме, он упоминается как TX-421.
  • В Star Wars 3: Звезда смерти его номер TX-421 и он входит в состав экипажа Сканирования BT-445.
  • TK-421 был единственным штурмовиком получившим номер во всех трех оригинальных фильмов трилогии.
  • В немецкой озвучке Эпизода IV, серийный номер солдата TK-241, вместо ТК-421.
  • В многопользовательском режиме Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast, ТК-421 является играбельным персонажем.
  • Номера TK-XXXX есть у штурмовиков входивших 501-й легион.
  • TK421WHITE в игре Star Wars: The Force Unleashed является чит-кодом, который открывает костюм штурмовика.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках