ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-new

Этот ранкор-мутант был создан из обычного ранкора Галактической Империей за много лет после Битвы на Эндоре.

Гиперсолдаты Править

Империи не хватило солдат из штурмовиков, и они решились сделать их из самых известных и свирепых чудищ Датомира. Но и этого им казалось мало, и они решились на ужасный поступок - создать гиперсолдата. После долгих неудачных и жестоких экспериментов им все же это удалось...

Вышли из строя Править

После испытаний с AT-ST (из-за которого ушло много жизней), Империя решила использовать их в миссиях: Миссии были очень сложными и кровопролитными, погибло много ранкоров. Они умирали и от недоедания, хотя Империя должна была устранить эту неполадку. После этого несколько выживших ранкоров разгневались и попытались все уничтожить, но им это не удалось, и все эти ранкоры были убиты, а оставшиеся были сосланы. Одного оставили для дальнейших испытаний. И ему не повезло, когда он встретил джедая Джейдена Корра.

Таанабская угроза Править

Когда Джейден только прилетел на планету Таанаб (за выяснением проблемы), он встретил культиста, который пытался открыть клетку. Культисту это удалось, после он попытался убежать от ранкора, но был съеден. Понятно что он был рассержен на имперцев, ведь он же и уничтожал все их оружие и заряды. Джейден заманил ранкора к эскалатору, а сам забрался в кабину управления, и тут Ранкор был раздавлен между движущимся к нему ящику (который он не смог сломать) и щитом (который не пропускал ничего кроме этого ящика, или другого предмета из этого же материала). Это был последний ранкор-мутант.

Способности Править

  1. Может дышать ядовитым газом, который убьет любого за одну секунду.
  2. Быстро уничтожать дома, танки, базы и другие точки за минуту.
  3. Обладает периферийный зрением.
30017-r 0

Внешний вид Править

Ранкор-мутант отличается от своих младших собратьев тем, что он выше и сильнее.

  • Тёмно-зелёного с белым цветом, и на нём выросли шипы того же цвета.
  • На его спину вставлены 4-6 мутагенных капсул, на голове есть шлем (возможно для управления разумом ранкора)
  • У него два ряда темно-зеленых с белым зубов с дырочками
  • 11 метров в длину и 4 в ширину

ПоявленияПравить

На других языках