ФЭНДОМ

30px-Era-real

Табора Джонсон (англ. Taborah Johnson) — канадская актриса кино, телевидения и озвучивания, певица. Озвучивала Джессику Мид в мультсериале «Звёздные войны: Дроиды» и Латару в мультсериале «Звёздные войны: Эвоки».

БиографияПравить

Табора Джонсон родилась 21 марта 1953 года в Торонто. Она — старшая сестра актёра Кларка Джонсона и певицы Молли Джонсон.

Свою кинокарьеру актриса начала ещё в подростковом возрасте, сыграв в знаменитом психоделическом мьюзикле «Волосы» (1968). С 1979 по 1982 год она была бэк-вокалисткой Рика Джеймса, её голос звучит в том числе в его самом знаменитом сингле "Super Freak". Впоследствии она вернулась в Торонто, где исполняла джаз и была вокалистки в группе Infidels своей сестры Молли, а также снималась в эпизодических ролях в кино и на телевидении,
Taborah Johnson 1987

Табора Джонсон в 1987 году

в том числе в таких как «Маленький бродяга» (1979), «Кегни и Лейси» (1981), «Телевизионная служба новостей» (1990—1993), «Тарзан» (1993), «Убойный отдел» (1997), «Хуанита» (2019), а также в детских сериалах «Большой удобный диван» (1992—1996, роль тёти Макассар) и «Нодди» (1998), а также в фильме «Праздничный роман». В телефильме «Охранник» (The Guardian, 1984) она сыграла мисс Чемберс, а кинофильме «Охранник» (The Sentinel; 2006) — начальника штаба FLOTUS.

Среди ролей озвучивания Таборы Джонсон — такие сериалы, как «Заботливые мишки», «Веселая компания из Беверли-Хиллз», «Джейс и воины на колесах», «Мой ручной монстр», «Слонёнок Бабар» (1989—1991), «Флэш Гордон» (1996), The Busy World of Richard Scarry (1993-1997), «Альф» The Animal Shelf (1997—2000), видеоигра Sam & Max Freelance Police.

В феврале 2005 года Табора Джонсон устроилась на работу ведущей в джазовую радиостанцию CJRT в Торонто, а летом 2005 года работала ведущей на радиостанции Торонто CFRB.

Внешние ссылкиПравить

На других языках