ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

Тавион Аксмис (англ. Tavion Axmis) — человек, женщина, Тёмный джедай, ученица Десанна, противостоявшая силам Новой Республики и Нового Ордена джедаев. Впоследствии возглавила секту, известную как последователи Рагноса, в ходе борьбы с которой была убита.

Биография Править

Тавион была ученицей тёмного джедая Деcанна. По его приказу на планете Артус Прайм она ранила напарницу Кайла Катарна, Джен Орс, хотя Катарн думал, что её убили. Это было сделано, чтобы заставить отрёкшегося от Силы Катарна вернуться в Долину джедаев, и тем самым показать туда путь Десанну. Всё так и случилось. Позже Тавион встретилась с Катарном на Беспине, где потерпела сокрушительное поражение и стала молить о пощаде. Тавион сообщила Кайлу, что Джен не мертва, а находится на корабле Галака Файара. Катарн сохранил сопернице жизнь в обмен на эту информацию, а сам отправился вызволять свою боевую подругу.

Позже Тавион встретила коллекционера с могущественным артефактом ситхов — скипетром, некогда принадлежавшим лорду ситхов Марке Рагносу, правившему Империей ситхов с 5100 до 5000 ДБЯ. Она забрала скипетр и убила коллекционера. Тавион начала слышать голос Рагноса[источник?], приказывающий ей откачивать энергию из мест, богатых Силой, дабы воскресить тёмного лорда. Тавион организовала культ т. н. последователей Рагноса и начала высасывать энергию Силы из множества мест, таких как Хот, Явин, Бисс и Корусант.

Один из учеников Кайла Катарна, Рош Пенин, был послан расследовать деятельность культа на Биссе. Рош был схвачен последователями Рагноса и стал новым учеником Тавион. Та послала Роша в замок Дарта Вейдера на Вджуне, чтобы он при помощи Скипетра высосал Силу оттуда. Второй ученик Катарна, Джейден Корр, проник в замок и сразился с Рошем. Кайл прибыл, когда Рош был уже побеждён, затем вмешалась Тавион. Джедаи оказались в ловушке, а Рош и Тавион скрылись.

Позже Рош отказался служить Тавион и вернулся к Свету. Та отправилась на Коррибан, мир ситхов, воскресить Рагноса. Но попытка возрождения была сорвана Джейденом Корром. В результате скипетр был уничтожен, а сама Тавион погибла в гробнице Рагноса на Коррибане в 14 ПБЯ.

Вооружение и экипировка Править

На время обучения у Десанна Тавион носила стандартный световой меч возрождённых, а также отличалась уникальными предпочтениями в одежде, умело сочетая лёгкую ситскую броню с весьма стильными гражданскими костюмами по последней галактической моде.

После гибели первого учителя она не изменила этому правилу, освоив Джар'Кай и добавив к своему вооружению скипетр Рагноса, которым могла пользоваться в качестве боевого посоха или стрелкового оружия. Также реликвия являлась символом власти и могла использоваться для инициации новых последователей, требовала подзарядки в местах большой концентрации Силы.

Способности и навыки Править

Тавион владела большинством популярных способностей Тёмной стороны, таких как Высасывание или Молния, и общих, таких как телекинез, Прыжок Силы, Ускорение.

Освоив скипетр, Тавион также научилась управлять его особыми свойствами.

Личность и черты характера Править

Тавион была человеком весьма своенравным и тщеславным, имела привычку недооценивать и презирать врагов, унаследованную от страдавшего комплексом неполноценности Десанна. Подобно прочим тёмным последователям, была весьма труслива и осторожна до паранойи: наёмникам культа было приказано устранять даже незначительных свидетелей его деятельности. Так, торговец антиквариатом с Комменора был убит преимущественно из опасений раскрыть себя, а не из жадности или иных побуждений. Вместе с тем, она умела не только ненавидеть, будучи страстной женщиной, а возможно, и любящим человеком.

Подобно многим ситхам, Аксмис имела пристрастие к татуировкам, но наносила их на тело, вероятней всего, не в знак каких-либо важных событий, а просто в качестве украшений.

За кулисами Править

Тавион Аксмис впервые появляется в видеоигре Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast в качестве второстепенной злодейки. В её прямом сюжетном продолжении Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy она уже является главным антагонистом. В обеих частях персонаж озвучен актрисой Кэт Суси.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тавион Аксмис.

Источники Править