ФЭНДОМ

Эта статья про Сенатского коммандос. Возможно, вы ищете контрабандиста с тем же именем.
Tab leg-act
30px-Era-imp
«Капитан Таггарт, за нами гонятся жестянки!»
«Мы вас прикроем!»
Асока Тано и Таггарт (источник)

Таггарт (англ. Taggart) — человек, мужчина, капитан Стражи Сената, живший во времена Войн клонов. В 21 ДБЯ Таггарт и несколько его Стражей были отправлены на планету Мандалор, чтобы защищать группу республиканских сенаторов, посетивших мирную конференцию с представителями Конфедерации независимых систем, проходившую в столице «Новых мандалорцев» Сандари. Таггарт и его люди расположились в доках Сандари, стоя возле «Феникса», корабля республиканской делегации. Через некоторое время к Таггарту и его людям подбежал бывший сепаратист Лакс Бонтери и падаван Асока Тано, которые сообщили Стражам, что за ними гонятся дроиды-коммандос серии BX, принадлежавшие Конфедерации. Таггарт и его солдаты открыли огонь по вражеским боевым дроидам, и в ходе перестрелки обе стороны понесли небольшие потери.

БиографияПравить

Таггарт был человеком мужского пола, жившим в последние годы существования Галактической Республики. Во время Войн клонов он служил Республике в качестве капитана Стражи Сената.[1] В 21 ДБЯ[2] герцогиня Мандалора Сатин Крайз, желая остановить кровопролитный конфликт, устроила на своей планете мирную конференцию между представителями Республики и Конфедерации независимых систем. Таггарту и нескольким его Стражам была поручена охрана республиканской делегации, состоявшей из падавана Асоки Тано и сенаторов Падме Амидалы, Бейла Престора Органы и Мон Мотмы. Во время конференции, проходившей в королевском дворце города Сандари,[1] столице «Новых мандалорцев»,[3] капитан Таггарт и его люди находились в доках Сандари, охраняя[1] «Феникс»корабль республиканской делегации.[4]

GuardsVsDroids-Mandalore

Таггарт и его люди сражаются с дроидами-коммандос серии BX.[1]

Вскоре к Таггарту и его солдатам подбежала Асока Тано и бывший сепаратист Лакс Бонтери. Последний только что был спасён Тано от казни, к которой его приговорил граф Дуку за нарушение мирной конференции. Убегая от преследовавших их дроидов-коммандос серии BX, Асока и Бонтери попросили капитана Таггарта прикрыть их, после чего Стражи Сената открыли огонь по врагу, давая падавану и бывшему сепаратисту шанс покинуть планету на «Фениксе». В ходе перестрелки обе стороны понесли незначительные потери.[1]

Личность и черты характераПравить

Будучи Стражем Сената, Таггарт был обязан защищать республиканские делегации.[5] Когда Асоку Тано и Бонтери начали преследовать боевые дроиды, Таггарт помог паре отбиться от врага. Капитан носил синюю броню Сенатских коммандос, в бою использовал бластерную винтовку DC-15A.[1]

За кулисамиПравить

Капитан Таггарт впервые появился в серии «Друг в беде», четырнадцатом эпизоде четвёртого сезона мультсериала «Войны клонов». Персонаж был озвучен Мэттью Вудом.[1]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Таггартом.

Примечания и ссылкиПравить

На других языках