ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«В единственном шансе безграничная надежда».
— Мораль (источник)

Тайна тысячи лун (англ. Mystery of Thousand Moons) — восемнадцатый эпизод первого сезона телесериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Краткое содержание Править

Вирус «Синий призрак» вырвался на свободу, заразив Асоку Тано, Падме Амидалу и многих клонов. У Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби всего 48 часов, чтобы найти противоядие на таинственной планете, с которой никто никогда не возвращался.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ТАЙНА ТЫСЯЧИ ЛУН

Отважным клонам 
под руководством джедаев
удалось сорвать коварный план Сепаратистов 
по заражению смертельным голубым вирусом
ключевых планетарных систем Республики.
Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер 
арестовали автора этой жуткой идеи -
гнусного доктора Нуво Винди.
Теперь джедаи должны доставить его в столицу 
Республики, где злодея ждет суд...

Полное описание Править

Оби-Ван и Энакин готовятся отвезти доктора Нуво Винди в Тид, где он предстанет перед судом. Падме и клоны обнаруживают, что в одной из вирусных бомб отсутствует контейнер, в котором находился вирус «Синий призрак», а это означает, что если он окажется в неверных руках (в этом случае у Винди), вирус все еще может быть выпущен и они врубают тревогу.

Два клона разыскивают дроида-слугу Винди в бомбоубежище. Дроид пробирается в комнату позади них и вставляет контейнер с вирусом в бомбу. Клоны пытаются остановить его, но дроид запускает бомбу и вирус начинает распространяться по комплексу. Рекс, Асока и клоны умудряются проникнуть в безопасную комнату. Асока информирует Энакина об освобождении вируса, затем с ним связывается Падме и говорит ему, что она отправляется с Джа-Джа в своих защитных костюмах, чтобы найти Асоку и предотвратить любые попытки побега оставшихся дроидов из лаборатории и выпуска вируса на планету.

Энакин пытается вырвать противоядие у Винди, но Винди только насмехается над ним, заявляя, что его работа заключалась в том, чтобы изготовить чуму, а не вылечить ее. Оби-Вану удается убедить Энакина сложить световой меч и они отправляются в Тид. Асока, Рекс и клоны обнаруживают, что небольшая часть вируса успела проникнуть в безопасную комнату до того, как дверь закрылась и они были таким образом заражены. Падме и Джа-Джа, вызванные Асокой, открывают дверь в безопасную комнату и они с Асокой берут на себя задачу уничтожить дроидов прежде, чем они смогут подняться на поверхность Набу. Во время борьбы в одном из коридоров, когда Падме спасала Джа-Джа от огня бластера, её защитный костюм оказывается повреждён и таким образом она тоже страдает от вируса.

Энакин, Оби-Ван и Винди прибывают в ангар и встречаются с капитаном Тайфо. Винди провожают в тюремную камеру и Тайфо говорит Энакину и Оби-Вану, что он, возможно, нашел противоядие: корень риксы, плотоядного растения, растущего только на Иего, «Планете Тысячи Лун», которая, оказывается, контролируется сепаратистами. Тайфо упоминает, что это «самоубийство», но Энакин и Оби-Ван все равно улетают на Сумерках.

Энакин и Оби-Ван приближаются к Иего, но сначала им нужно пройти через массивное кладбище кораблей на его орбите. Когда они приземляются, они находят странно изуродованных дроидов со смешанными частями, все говорят: «Добро пожаловать на Иего». Мальчик подходит к ним и представляет себя как Джейбо прежде, чем лечь в гамак, натянутый между ног двух дроидов-стервятников с переоборудованными боевыми дроидами. Джейбо объясняет, что когда сепаратисты ушли, они оставили много своих дроидов, он просто перепрограммировал их, чтобы служить ему. Когда Оби-Ван и Энакин спрашивают о корне риксы, Джейбо упоминает, что система «проклята» и никто не покидает планету, так как Дрол, фантомный правитель Иего, уничтожает любого, кто пытается уйти. По словам Джейбо, пятьдесят лучших пилотов в Галактике пытались и никто не выжил.

Энакин и Оби-Ван спускаются со скалы в то время, как Джейбо кричит, что нельзя касаться лоз, потому что растения «не любят» этого и имеют большие острые зубы. Появляется занду и два джедая хватаются за него. Он опускает Энакина и Оби-Вана вниз и Энакин начинает кромсать части корня, хотя растение просыпается. Энакин и Оби-Ван успевают парировать атаки плотоядного растения и поднимаются по отвесной скале.

Джейбо приводит их к Амиту Нолоффу, который говорит джедаям, что призрак Дрола мешает им покинуть планету. Когда джедаи не верят ему, считая это суеверием, он показывает им голограмму Такито, друга Джейбо, который был убит током до того, как его корабль взорвался. Энакин и Оби-Ван пытаются покинуть Иего на Сумерках, но когда они проходят через поле мусора, датчики активируют энергетическое поле, которое мешает им уйти очень далеко от Иего и они возвращаются. Оби-Ван теоретизирует, что сепаратисты установили энергетическое поле, чтобы помешать жителям покинуть планету.

Когда они приземляются, Оби-Ван и Энакин получают голографическое сообщение от Асоки и Падме, обе кажутся пересохшими и ослабленными. Асока слабо говорит им, что они уничтожили всех дроидов в комплексе и что Набу защищён от дальнейшего заражения. Падме просит Энакина пообещать ей, что никто никогда не откроет бункер, после чего связь обрывается. Когда они выходят на платформу, Энакин начинает паниковать, поняв, что Асока и Падме умирают от последствий вируса. Он пытается поспешить и найти решение, чтобы пройти мимо энергетического поля, но Оби-Ван имеет идею и успокаивает Энакина.

Джедаи созывают встречу с жителями Иего. Оби-Ван говорит им, что Дрол — это не призрак, а охранная система сепаратистов. Он спрашивает, жил ли кто-нибудь на лунах Иего до прихода сепаратистов и в комнату входит ангел. Он говорит джедаям, что они были мирным народом прежде, чем сепаратисты выдворили их с их родной луны, а именно — Миллиус-Прайм. Энакин предположил, что основной узел энергетического поля должен быть на этой луне. Оби-Ван замечает дроидов-стервятников в другой комнате и он просит Джейбо реактивировать их, чтобы R2 мог управлять ими дистанционно. Стервятники активируются и после того, как Джейбо передает контроль над дроидами R2, они следуют за Сумерками на кладбище кораблей. Лазерное поле активируется и R2 пытается отправить дроидов-стервятников в лазерный излучатель но они уничтожаются. Оби-Ван стреляет по генератору и энергетическое поле взрывается. Энакин упоминает Джейбо, что ему понадобятся новые дроиды-стервятники, так как все они были уничтожены, а Оби-Ван говорит всем жителям планеты, что они могут покидать Иего и возвращаться на эту планету, когда пожелают, чем вызывает у них ликование. Сумерки сразу же прыгают в гиперпространство и летят на Набу.

СНДК/п приземляются на крыше лаборатории и носилки с Падме, Асокой, Рексом и остальными клонами транспортируются на корабли. Энакин и Оби-Ван видят, что они ослабели после тяжёлой заварушки в заражённой лаборатории, но благодаря противоядию они, как ожидается, быстро восстановятся. Радуясь исходу, все хвалят друг друга за достигнутые успехи.

Роли озвучивали Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Тайна тысячи лун».
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com