ФЭНДОМ

Tab can-act
«Это, друзья мои, и есть наше Сопротивление»
— Сенатор Мон Мотма (источник)

Тайный груз (англ. Secret Cargo) — шестнадцатый эпизод третьего сезона анимационного сериала «Звездные войны: Повстанцы», который был показан на канале Disney XD 4 марта 2017 года.

Официальное описание Править

Команда «Призрака» должна сопровождать сенатора Мон Мотму, разыскиваемую Империей, на встречу, которая может изменить галактику.

Сюжет Править

Имперский дроид-зонд Править

Эпизод начинается со звездолета Спектров «Призрак», скрывающегося рядом с двумя разрушенными бывшими сепаратистскими военными кораблями: лёгким разрушителем типа «Бунтарь» и звездным фрегатом типа «Щедрый». Внутри кабины «Призрака», Эзра Бриджер, Гаразеб Оррелиоз и Гера Синдулла прослушивают пропагандистское вещание по ГолоНету, которое играет дроид-астромеханик Чоппер.

Ведущий имперских новостей, Альтон Кастл, говорит, что в 010 году он принес захватывающие новости, происходящие в их галактическом секторе. Зеб выключает передачу в ГолоНете, заявляя, что не уверен, сколько еще он сможет выдержать. Эзра замечает, что он сказал бы, что тот, с кем они должны встретиться, опаздывает, но они не знают, когда они должны прибыть, или даже кто они. Чоппер подает звуковой сигнал, и Гера говорит, что знает столько же, сколько и Эзра, но сенатор Бейл Органа доверяет им, и что он доверяет Спектрам получить топливо.

Эзра ворчит о секретности и замечает, что именно поэтому Кэнан Джаррус вызвался на поставку в другое место. Затем Чоппер играет трансляцию Кастла, объявляя, что сенатор Мон Мотма шокировала Имперский Сенат своими «предательскими» замечаниями против Императора Палпатина. Повстанцы смотрят, как сенатор Мотма выступила с осуждением Императора за приказ на жестокие нападения на жителей Гормана. Она осуждает резню на Гормане как доказательство того, что самозваный Император - не более чем лживый палач, который навязал тиранию галактике под предлогом безопасности. Эзра и Зеб удивляются тому, что сказала Мотма, а последний добавила, что у нее есть мужество и что он удивлен, что она все еще жива.

Внезапно появляется предупреждение о приближении, и Спектры видят приближающуюся тактическую капсулу. В капсуле есть дроид-лазутчик E-XD, с которой Зеб и Чоппер столкнулись ранее на базе «Чоппер». Чоппер показывает голограмму внешнего объекта своим собратьям-повстанцам. Гера встревожена, увидев там Имперского дроида-зонда, в то время как Эзра замечает, что дроид говорит имперский код. Зеб добавляет, что это плохо, и говорит им взорвать его. Гера не согласна, потому что не хочет привлекать к себе внимание и вырубает «Призрака». Она приказывает Эзре взяться за носовое орудие. Чоппер также выключен, несмотря на его протесты.

Гера говорит своей команде молчать, когда капсула проходит над ними. Зеб не думает, что дроид видел их, но Гера не убеждена. Внутри капсулы дроид бормочет имперский код и летит на своем корабле навстречу «Призраку». Гера понимает, что капсула сканирует жизненные формы, и Зеб саркастически заявляет, что это «здорово», отмечая, что они не могут стрелять с выключенным питанием. Эзра ждет, когда капсула приблизится к их кораблю. По сигналу Геры, Эзра стреляет из носовых орудий «Призрака» по капсуле, но не попадает. «Призрак» преследует капсулу, но Эзра не может сделать чистый выстрел в поле обломков. По мере продолжения погони из гиперпространства появляется большое грузовое судно в сопровождении Y-крылов. Эзре удается уничтожить капсулу, а Феникс-лидер Гера получает передачу от Золотой эскадрильи.

Встреча с Золотой эскадрильей Править

Золотой-лидер Джон Вандер спрашивает «Призрака», поймали ли они их в неподходящее время. Гера сообщает, что у них был близкий контакт с имперским зондом, и что есть большая вероятность, что они были обнаружены, и что дроид вызвал подкрепление. Золотой-лидер говорит им начать дозаправку немедленно, чтобы они могли уйти до прибытия Галактической Империи. «Призрак» стыкуется с большим транспортником, который оказывается кораблём Мон Мотмы, «Госпожёй Чандрилы». Гера, Эзра и Зеб встречаются с атташе сенатора Эрскином Семажем и капитаном Вандером. Гера представляет Эзру, Зеба и Чоппера.

Когда Эзра спрашивает, что они перевозят, Эрскин говорит им, что они не смогут подняться на борт «Госпожи Чандрилы» из-за условий безопасности. Гера говорит, что им рады на борту «Призрака». Затем они приступают к дозаправке эскортных Y-крылов. Женщина-пилот, известная как Золотой-два, встречает Эзру и говорит ему, что она много слышала о подвигах эскадрильи «Феникс», включая взрыв башни связи на Лотале и Звездном разрушителе Таркина. Зеб устанавливает рекорд напрямую: они только взорвали Звездный Разрушитель Таркина.

Женщина-пилот резко говорит им подумать еще раз, прежде чем они вытянут еще один трюк, потому что Империя ужесточила безопасность на всём Внешнем Кольце. Она винит Спектров за усложнение их жизни. Зеб отвечает, что они любят делать все по-плохому. Капитан Вандер прерывает спор и упрекает Спектров за то, что они привлекли внимание Империи, уничтожив зонд. Когда капитан говорит им, что это задание конфиденциально, Эзра отвечает, что они должны были дать им больше информации, а не быть настолько чувствительными к своему заданию.

Затем Чоппер произносит оскорбление в двоичном виде на женщину-пилота, которая обижается. Гера поддерживает свою команду и говорит другим повстанцам, что ее команда сделала все возможное, но они не получили достаточной информации. Эрскин Семаж занимает более примирительную позицию, заметив, что зонд, вероятно, ищет их, потому что они несут груз, отчаянно необходимый Восстанию и разыскиваемый Империей.

Первая волна атаки Править

Затем повстанцы слышат оповещения о приближении командного корабля типа «Арквитенс» и крейсера типа «Гозанти», которые выпускают TIE-истребители. Тайсон (Золотой-три) предупреждает капитана Вандера, который приказывает бойцам перехватить вражеские истребители. TIE-истребители начали обстрел «Госпожи Чандрилы», и женщину-пилота бросает в стену грузовой отсека «Призрака» и она теряет сознание. Вандер падает с центральной лестницы корабля. Гера велит Зебу доставить раненого пилота в медотсек.

Когда Эзра спрашивает о ее Y-крыле, Вандер спрашивает, есть ли у них кто-нибудь, кто может летать. Эзра вызывается добровольцем, при поддержке Геры. Гера велит ему вспомнить, чему она его научила. Эзра входит в кабину Y-крыла, надевает шлем Золотого-два и управляет кораблем. На «Призраке», Зеб говорит, что они должны отделиться от транспорта, чтобы выжить. Гера приказывает Чопперу отделиться от «Госпожи Чандрилы», но дроид обнаруживает, что люк заклинило. Гера и Чоппер спешат открыть люк.

Между тем, капитан Вандер приказывает своим пилотам, чтобы сформировать защитный периметр вокруг «Госпожи Чандрилы». Гера и Чоппер достигают стыковочного люка, как только получают сообщение от Эрскина Семажа, что щиты транспорта потеряны. Гера говорит ему, что надо использовать все на борту «Призрака», пытаясь потянуть рычаг, так что два корабля могут отделиться. Она ударяется о противоположную стену от имперского огня как раз перед тем, как Мон Мотма, Семаж и некоторые другие члены экипажа поднимаются на борт «Призрака». Гера удивлена, увидев сенатора.

Снаружи, имперцы продолжают обстреливать «Госпожу Чандрилы» и «Призрака». Гера говорит сенатору помочь ей с Чоппером, пока она вытаскивает их отсюда. Работая вместе, Мон Мотма и Чоппер сумели отделить «Призрака» от корабля Мотмы. Как только «Призрак» вырывается на свободу, Вандер приказывает своим пилотам покончить с легким крейсером и отключает его щиты ионной пушкой своего Y-крыла. Затем Тайсон бомбит крейсер, и корабли повстанцев бегут в гиперпространство.

Встреча с Мон Мотмой Править

Гера представляет свою команду сенатору Мон Мотме, которая знакома с Эзрой Бриджером и благодарит капитана Оррелиоза. Во время полета на Y-крыле, Эзра хвалит сенатора Мотму за её речь на ГолоНете, которой она нехило вмазала Императору, хотя у этой речи нет достаточной ударной силы. Эрскин Семаж советует сенатору Мотме отказаться от миссии и вернуться в укрытие на Чандриле. Мотма не соглашается и говорит, что не будет скрываться, потому что ее присутствие на встрече не является необязательным. Когда Гера просит о встрече, Мотма объясняет, что они находятся в процессе создания Альянса повстанческих ячеек по всей галактике. Она хочет бросить вызов Империи, чтобы вселить надежду в других повстанцев и сказать им, что они не одиноки.

Когда Эрскин предупреждает, что Империя попытается перехватить любой корабль, который попытается покинуть систему, Гера говорит, что знает способ вывести их из сектора на встречу. Мотма велит Эрскину дать Гере координаты планеты Дантуин.

Гранд-адмирал Траун вступает в игру Править

В столице Лотала Адмирал Кассиус Константин информирует губернатора Аринду Прайс и Гранд-адмирала Трауна о том, что повстанцы энергично защищали свой транспорт, но что они сорвали их попытку дозаправки. Адмирал Константин показывает, что сканирование показало небольшую команду и что транспорт был пуст. Траун замечает, что груз был чем-то ценным, подозревая, что это был некий сенатор. Губернатор Прайс заявляет, что поимка сенатора Мотмы является приоритетной задачей, и спрашивает, куда Мотма направляется, если она спасается на борту «Призрака».

Траун отвечает, что капитан Синдулла проявит творческий подход к ускользанию от Империи, и предсказывает, что она пойдет по самому маловероятному пути, чтобы выйти из сектора: Арчеонский путь, который популярен среди контрабандистов. Константин и Прайс удивлены, что Гера достаточно рискованна и смела, чтобы путешествовать через опасную Туманность Арчеон. Затем Траун объявляет, что он отправит свой прототип истребителя TIE/D «Защитник» и лучшего пилота Вульта Скерриса, чтобы выследить беглого сенатора, поскольку линейные корабли не могут безопасно пройти через туманность.

Когда губернатор Прайс просит оказать ему честь и заставить замолчать Мотму, Траун приказывает Прайс отвести Константина на дальнюю сторону туманности и подождать там. Траун планирует использовать TIE-защитника, чтобы вывести повстанцев из туманности на открытое пространство, чтобы Прайс и Константин могли захватить Мон Мотму живыми. Он считает, что она - ключ к обнаружению истинного флота повстанцев. Прайс и Константин отправляются на задание.

Битва на Арчеонском пути Править

На борту «Призрака» Мон Мотма говорит Гере, что она завидует таким пилотам, как она, которые могут избежать своих проблем, сбежав в космос. Гера отвечает, что не может представить себе Мотму, убегающую от своих проблем. Мотма объясняет, что она провела всю свою жизнь в Cенате, пытаясь делать добро и бороться за людей, и что она выступала против попыток императора постепенно подавить свободу. Мотма поняла, что борьба за перемены в Сенате была проигранной битвой.

Гера говорит, что ставки на линии фронта выше, где повстанцы рискуют быть безоружными вместо того, чтобы быть в меньшинстве. Гера и Мон Мотма соглашаются рискнуть оружием против Императора, чтобы освободить галактику. Когда повстанцы приближаются к Туманности Арчеон, капитан Вандер предупреждает Эзру, что там образуются звезды и что если они подойдут слишком близко, то сгорят. Эзра заверяет Джона, что Гера проведет их через это, потому что она лучший пилот во всём Внешнем Кольце.

Вскоре крейсер и оснащенный гипердрайвом TIE-защитник покидают гиперпространство. Вандер спрашивает, когда истребители были оснащены гипердвигателями. Пилот объявляет себя командиром Имперского флота Вультом Скеррисом и предупреждает, что они укрывают предателя Империи. Он приказывает им немедленно сдаться. Золотой-лидер приказывает Тайсону и Золотому-четыре дать Скеррису их ответ. Эзра пытается предупредить пилотов Y-крылов, что они в опасности, и оторваться. Пилоты игнорируют предупреждение Эзры, и Скеррис быстро уничтожает два Y-крыла своими турболазерными пушками.

Гера говорит трем оставшимся пилотам Y-крылов следовать за ними в Туманность Арчеон, чтобы стряхнуть Скерриса. Она говорит Эзре и пилотам отключить протонные торпеды, потому что они, как известно, воспламеняют газовые облака внутри туманностей. Зеб, который управляет турелью «Призрака», не может повредить TIE-защитника, который защищен дефлекторным щитом. Теперь в сопровождении пары TIE-перехватчиков, TIE-защитник продолжает преследовать «Призрака». Золотой-пять, видя, что «Призрак» вот-вот будет сбит, жертвует собой, чтобы спасти сенатора, летя на путь Скерриса и принимая удар на себя.

Эзра понимает, что остались только он и Золотой-лидер. Не в состоянии обогнать TIE-защитника и его эскортных перехватчиков, Гера говорит пилотам Y-крылов, чтобы отвлечь их оставшуюся мощность на экраны дефлектора, и она ведёт «Призрака» близко к одной из формирующихся звезд. Туманность начинает готовить звездолеты. Один из перехватчиков разрушен интенсивной жарой протозвезды, в то время как Зебу удается застрелить второго, когда он пытается оторваться. Скеррис продолжает преследование, и Джон говорит Эзре отступить, потому что их истребители больше не могут справиться с жарой звезды.

Когда повстанцы приближаются к звезде, корпус «Призрака» получает повреждения от сильной жары. Мотма с беспокойством отмечает, что корабль горит. Скеррис вынужден снять Защитника, поскольку дефлекторные щиты его корабля начали принимать удар от тепла звезды. Когда «Призрак» теряет энергию, Эзра говорит Гере, что он и Джон Вандер будут удерживать TIE-защитника, пока «Призрак» уходит из туманности с Мон Мотмой.

В меньшинстве и без оружия Править

«Призрак» выходит из Арчеонского пути, только чтобы быть перехваченным двумя Имперскими звездными разрушителями, которые вышли из гиперпространства. Зеб говорит Гере, что у них две новые проблемы, и Гера говорит Чопперу, чтобы он дал ей аварийное питание. На мостике Звездного Разрушителя губернатора Прайс адмирал Константин говорит ей, что «Призрак» получил повреждения своих основных систем и что командир Скеррис расправился с их сопровождающими Y-крылами в Туманности Арчеон. Прайс приветствует «Призрака» и требует, чтобы Мон Мотма сдалась или была уничтожена. Зная, что Прайс нельзя доверять, Мотма придумывает план, как задержать губернатора, пока Гера и Чоппер ремонтируют системы корабля.

Внутри туманности, Эзра и Джон ведут TIE-защитника Скерриса в погоню. Защитник приближается к ним, Эзра говорит Вандеру лететь за защитником и быть готовым ударить его ионной пушкой. Мотма останавливает Прайс списком требований к Императору, пока Чоппер и Гера готовят гипердвигатель «Призрака». Прайс отвергает требования Мотмы, так как Константин активирует проектор притягивающего луча Звездного Разрушителя, чтобы подняться на борт «Призрака». Гера говорит Чопперу переключить энергию на двигатели корабля.

Тем временем, Эзра говорит Золотому-лидеру, чтобы он приготовился к тому, что он пролетит через Y-крыло с TIE-защитником на хвосте. План Эзры состоит в том, чтобы заставить Джона отключить TIE-защитника ионной пушкой. Вандер беспокоится, что он может ударить Эзру, но он говорит ему, что Скеррис не может, так что и Вандер тоже. План Эзры срабатывает, и TIE-защитник бросается в туманность. Вандер предупреждает Эзру, что TIE-защитник оправится от этого залпа, и что они должны выйти и найти «Призрака».

В другом месте «Призрак» втягивается в ангарный отсек Звездного Разрушителя Прайс. Не в состоянии бежать, Гера собирается выключить системы корабля, когда Эзра и Золотой-лидер выходят из туманности. Гера рассказывает Эзре плохие новости так же, как имперский офицер сообщает Константину о повстанцах. Константин приказывает своим артиллеристам сбивать отставших повстанцев, потому что они «слишком маленькие и уже опоздали».

Гера спрашивает Золотого-лидера, смогут ли они с Эзрой освободить их. Вандер велит им зарядить ионные пушки и протонные торпеды. Гера говорит Эзре и Джону не стрелять по Звездным разрушителям, а стрелять по туманности Арчеон. Эзра напоминает Вандеру слова Геры о протонных торпедах, воспламеняющих газы туманности. Гера говорит Чопперу быть готовым к прыжку в гиперпространство. Повстанческие Y-крылы стреляют по туманности Арчеон, и газ воспламеняется, нанося большой урон звездным разрушителям Прайс. Притягивающий луч отключён и повстанцы бегут в гиперпространство.

Обращение Мон Мотмы Править

«Говорит сенатор Мон Мотма. Меня объявили предательницей за выступления против коррумпированного Галактического Сената, которым беззастенчиво манипулирует император. Слишком долго я наблюдала, как тяжелая рука Империи душит наши свободы, подавляет наши свободы во имя обеспечения нашей безопасности. Довольно! Вопреки имперским угрозам, вопреки воле императора я не испытываю страха совершая очередной шаг. Ибо я не одна. С этого дня, мы встанем вместе, как союзники. Таким образом я покидаю Сенат, чтобы сражаться за вас, не в удаленных политических чертогах, а тут, на передовой. Мы не успокоимся до тех пор, пока не положим конец Империи, пока не восстановим нашу Республику! Вы со мной?»
— Речь Мон Мотмы ко всем повстанческим ячейкам

«Призрак» и его оставшиеся Y-крылы достигают планеты Дантуин. На борту «Призрака», Золотой-лидер хвалит Феникса-лидера Геру за ее доблесть и креативность. Женщина-пилот делает Эзре комплименты и приглашает его в любой день полетать с ее эскадрильей. Эрскин Семаж говорит Мон Мотме, что они готовы передать сообщение. Затем Мон Мотма произносит речь на ГолоНете. Она говорит своим зрителям, что она подала в отставку из коррумпированного Сената, который задушил свободы людей и галактики во имя безопасности.

Голотрансляцию Мотмы видят многие люди по всей галактике, в том числе: сенатор Бейл Органа, и генерал Ян Додонна на неизвестной базе повстанцев; Райдер Азади, Марида Сумар, и старый Джо в кантине «Пит-стоп старого Джо» на Лотале; и коммандер Джун Сато, Рекс, и AP-5 на базе «Чоппер» на Атоллоне. Мотма говорит своим слушателям, чтобы они не боялись, и что она ушла из Сената, чтобы бороться за восстание на линии фронта. Она клянется не отдыхать, пока они не положат конец Империи и не восстановят Республику. После выступления повстанцы и Мон Мотма сначала не видят ответа, но затем одинокий корвет CR90 прыгает в систему, а затем еще много кораблей всех видов: «Гнездо Феникса», «Дом-Один», корветы «Молотоглав», транспорты GR-75 «Галлофри» и фрегаты «Небулон-Б». Пока ее спутники восхищаются своим новым флотом, Мон Мотма объявляет, что это их Восстание.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Упоминания Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с эпизодом.
Rebelslogo
Вступительные короткометражки:
1 · 2 · 3 · 4
Первый сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15
Второй сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Третий сезон:
1-2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12-13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21-22
Четвертый сезон:
1-2 · 3-4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15-16
Адаптации эпизодов
«Становление повстанцев» · «Начало восстания»
«Дроиды в беде» · «Эзра сражается с опасностью» · «Битва до конца»
Кинокомиксы
«Искра мятежа» · «Путь джедая»
«Мол» · «Гранд-адмирал Траун»
Слуги Империи
«Грань Галактики» · «Повстанец в рядах»
«Имперская справедливость» · «Секретная академия»
Книги для юных читателей
«Чоппер спасает положение» · «Художественное нападение Сабин» · «Зеб спешит на помощь» · «Эзра и пилот»
«Новый герой» · «Эзра спасает вуки» · «Ловушка Инквизитора» ·
«Гера управляет Фантомом» · «Джедайское обучение Кэнана» · «Всё вали на Чоппера»
Прочие материалы
«Ставка Эзры» · «Дневник Эзры Бриджера» · «Сабин. Мой повстанческий блокнот»
«Хроники» · «Иллюстрированное руководство» · «Эпические сражения» · «Лицом к лицу» · Журнал