ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-pre2

Тайтонианские рапторы (англ. Tythonian raptors) — неразумные двуногие ящеры, жившие на планете Тайтон в Галактическом Ядре.

Биология и внешний видПравить

Tython beasts DotJ01

Сражение с дикими рапторами

Рапторы представляли собой синекожих рептилий размером вдвое выше среднего человека. Ящеры передвигались на двух задних ногах, имевших по три когтя на каждой; передние их лапы были меньше, но также вооружены тремя когтями. Вдоль позвоночника диких рапторов, от затылка и до кончика хвоста, проходил гребень из шипов; длинные шипы на голове образовывали «корону». У раптора была длинная морда, его пасть была наполнена рядами длинных острых зубов. На сизой коже ящеров, складчатой на шее, были заметны полосы и пятна. Рапторы могли аккумулировать Силу, которой была богата планета, и в бою их тела могли светиться голубоватым свечением.

ИсторияПравить

Sek'nos Rath raptor DotJ02

Верховой раптор

Рапторы появились и жили на Тайтоне ещё до Прибытия То Йоров. Первые тайтонцы, заселявшие джунгли планеты, открыли их; случались и нападения рапторов на поселенцев.

Позднее рапторы были одомашнены и использовались для верховой езды. У домашней породы гребень из шипов остался только на голове, да и то сильно редуцированный, а на нижней челюсти появился вырост. Одного из таких рапторов в последние годы перед вторжением на Тайтон Бесконечной Империи использовал для верховой езды следопыт-дже'дайи Сек'нос Рат.

За кулисамиПравить

Bary

Барионикс

Тайтонские рапторы напоминают реально существовавших динозавров бариониксов.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с тайтонианскими рапторами.

На других языках