ФЭНДОМ

Tab leg-act

Таквааши (англ. Thakwaash) — раса разумных лошадеподобных двуногих существ с планеты Такваа.

ОписаниеПравить

Thakwaash

Таквааши имели рост около трёх метров, а по силе примерно в три раза превосходили людей. В частности, пилот Призрачной эскадрильи Хохасс Эквеш, имевший рос был всего два метра (что было очень мало для его расы, что не мешало ему быть самым высоким пилотом в эскадрилье), мог убить человека весом в 130 килограммов, «случайно» ударив его одной рукой об стену.

Отличительной особенностью такваашей было то, что в каждом организме представителя этой расы уживалось несколько личностей, что не считалось психическим отклонением. Эти личности обычно обладали различными способностями и навыками, поведением и взглядами на жизнь. С возрастом таквааш, как правило, обнаружил в себе новые «разумы», и постепенно совершенствовал своё мастерство в «переключении» между ними.

ИсторияПравить

Hohass ekwesh

Хохасс Эквеш

Галактическая Империя отказалась от попыток захватить родной мир такваашей из-за их непредсказуемой природы, а также их размера и силы. Позднее Такваа входила в состав Новой Республики.

Такваашские именаПравить

  • Айтар Деш
  • Шакуа Рехакас
  • Джива Шелани
  • Уэк Таскелор

За кулисамиПравить

Horse Pilot X-Wing MofROTS

Идея пилота-коня изначально была шуткой команды художников Industrial Lights & Magic, работавших над фильмом Star Wars: Episode III Revenge of the Sith. Героический пилот-конь стал талисманом команды, и фраза "Horse Pilot!" стала боевым кличем художников во время бессонных ночных авралов. Алекс Йегер даже изобразил эскиз истребителя-«крестокрыла» со специально переделанной для него кабиной.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с такваашами.

ИсточникиПравить

Thakwaash Fett Club

На других языках