Atticon.png

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииЭта статья раньше входила в число Хороших статей Вукипедии.

«Такер» (англ. Tucker) — прозвище пилота-клона, служившего во Флоте Республики во время Войны клонов. Пилот Синей эскадрилии, Такер выполнял задания под позывным «Синий-пять». В 22 ДБЯ Синяя эскадрилья была частью Республиканской целевой группы, посланной, чтобы освободить планету Рилот от сил Конфедерации Независимых Систем. Во время битвы, Такер и Синяя эскадрилья под командованием джедая-командера Асоки Тано - пробивались к флагману врага, пытаясь снять блокаду Торговой федерации. Однако, на Синюю эскадрилью напали тучи дроидов-стервятников, так же как и на остальную часть флота Республики. Командующие-адмирал целевой группы Республики Вуллф Юларен и генерал-джедай Энакин Скайуокер - приказали, чтобы Тано и Синяя эскадрилья отступили, но Тано отказалась выполнять команды старших по званию, продолжая нападение на флагман одного из адмиралов Конфедерации Мара Туука. Во время битвы Такера подбил дроид-стервятник.

Биография

Синяя эскадрилья во время битвы на Рилоте

Такер был солдатом-клоном пилотом, служившим во Флоте Республики.[3] Как все другие солдаты-клоны, Такер был клоном мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, родившийся и прошедший обучение на планете Камино, чтобы сражаться за Галактическую Республику. Такер служил в Синей эскадрилье, истребительном корпусе Флота Республики, под позывным «Синий-пять».[3]

Приблизительно в 22 ДБЯ, лидер Техносоюза Уот Тамбор захватил контроль над планетой Рилот и её коренными жителями тви'леками. Совет джедаев послал флот Республики, включая Такера и Синию эскадрилью, к Рилоту. Во главе с генералом-джедаем Энакином Скайуокером и его учеником Асокой Тано, силам Республики дали задание снять блокаду Сепаратистов, во главе с адмиралом Мар Туком, для того, чтобы освободить коридор для судов готовящихся к высадке наземных войск на Рилот. Под командованием Асоки на её «Дельте-7» Такер и другие пилоты Синей эскадрильи летели на Звёздных истребителях V-19 «Торрент». После того, как целевая группа Республики вышла из гиперпространства к Рилоту, Синяя эскадрилья покинула ангар Звёздного разрушителя типа «Венатор» Энакина Скайуокера - «Решительного», планируя разрушить командное судно Мар Туука. Поскольку Синяя эскадрилья и Такер приблизились к кораблям блокады, им навстречу вылетели дроиды-стервятники, посланные Тууком для уничтожения Республиканцев.[3]

Синяя эскадрилья и Такер сражались с дроидами-стервятниками, но, тем не менее, продолжили нападение на флагман. Однако, ещё четыре фрегата класса «Щедрый» присоединились как подкрепление к силам блокады, которая теперь гораздо превосходила численностью целевую группу Республики. Волны дроидов-стервятников начали нападать на Звёздные Разрушители, заставляя Энакина Скайуокера и Вуллфа Юларена приказать, чтобы Синяя эскадрилья отступила и защитила «Решительного». Вместо этого Асока Тано отказалась выполнять приказ и продолжала нападение на вражеский флагман. Такер и Синяя эскадрилья начали брать тяжёлый огонь от орудии вражеских кораблей на себя. Такер был подстрелен и убит дроидом-стервятником.[3][4]

Личность и черты характера

Такер был обученным солдатом-клоном пилотом, но не смог избежать смерти, когда его эскадрилья столкнулась с большим количеством дроидов-стервятников.[4]

За кулисами

Такер впервые появился в девятнадцатой серии первого сезона Star Wars: The Clone Wars 27 февраля 2009 года. Как и все клоны Такер был озвучен Ди Брэдли Бэйкером.[4]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках