ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

TX-20: «Вероятность их успеха 1 к 742».
Уот Тамбор: «Надеюсь, ты не ошибся».
TX-20: «Я дроид. Я всегда прав».

— Тактический дроид TX-20 и Уот Тамбор — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле) (источник)

Тактический дроид серии «Т» (англ. T-series tactical droid) — модель боевого дроида, созданного инженерами Конфедерации независимых систем во время Войн клонов для управления войсками. Усовершенствованной модификацией тактического дроида был Тактический супердроид.

Характеристика Править

«Этот дроид преувеличивает»
―Уот Тамбор — графу Дуку об TA-175Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
Tactical droid gun

Тактический дроид с бластерной винтовкой E-5

Тактические дроиды были ростом с обычного боевого супердроида B2, однако отличались высоким интеллектом, который был несвойственен простым солдатам. Они говорили не так слаженно, как обычные B1, отдельными словами и без эмоций. Интересно, что у многих дроидов-тактиков были разные интонации произношения.

Обладая некоторой индивидуальностью, тактические дроиды могли анализировать и оценивать ситуацию на поле боя, при необходимости отдавая приказы даже по уничтожению собственных боевых единиц, если это поможет склонить перевес в битве на сторону сепаратистов.

Тактические дроиды были оснащены дюрасталевой бронёй и синхронной системой огня. Они имели белые, жёлтые или красные фоторецепторы.

История Править

С началом Войн клонов у Конфедерации независимых систем возникла потребность в создании нового типа боевого дроида, способного командовать обычными дроидами как в наземных, так и в космических битвах. Итогом работы инженеров и ученых сепаратистов стали тактические дроиды серии «Т».

Во время Войн клонов тактические дроиды управляли военными кораблями и боевыми подразделениями сепаратистов.

В 20 ДБЯ тактические дроиды серии «Т» отошли на задний план, из-за многочисленных просчётов в операциях. Их всё чаще и чаще стали заменять тактические супердроиды, новая модифицированная модель дроидов-тактиков.

После уничтожения Совета сепаратистов на Мустафаре и отключении Дартом Вейдером всех дроидов сепаратистов, все тактики, вероятно, были дезактивированы.

Известные тактические дроиды Править

Доктор (тактический дроид)

Тактический дроид Доктор, с усовершенствованными частями тела перед своим создателем, Пасселом Ардженте

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тактическими дроидами серии «Т».
TX20

Фигурка TX-20 — тактического дроида серии «Т», выпущенная LEGO.

Неканоничные появленияПравить