ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Тактический супердроид (англ. Super Tactical Droid) — модернизированная модель тактических дроидов серии «Т», используемых Конфедерацией независимых систем, в качестве боевого дроида-командира во время Войн клонов. Тактические супердроиды часто служили генералами в Сепаратистской армии дроидов.

ХарактеристикиПравить

Тактические супердроиды были созданы для сепаратистского альянса во время Войн клонов для устранения недостатков в тактических дроидах серии «Т». Модифицированные модели тактиков была ростом 1,94 метра в высоту. Они имели три сенсора, причём у одних они были оранжевые[2], а у других жёлтые[3][4].

ИсторияПравить

Trench4

Тактический супердроид Кракен с адмиралом Тренчем[6]

Около 20 ДБЯ, у инженеров Конфедерации независимых систем возникла потребность в новых тактических дроидах, в связи с многочисленными просчётами тактических дроидов серии «Т». Получившиеся тактические супердроиды обладали более стратегически развитым умом, а также высоким уровнем физической силы.

На данным момент известно несколько тактических супердроидов — генерал Калани, командующий сепаратистскими войсками на Ондероне[2] и, впоследствии на Агамаре[7]; Аут-О, который был ответственным за сохранность модуля шифрования сепаратистов[3]; неизвестный тактический супердроид, пытавшийся уничтожить стратегическую конференцию Республики[4], а также дроид Кракен, находившийся в подчинении у адмирала Тренча во время битвы при Ринго-Винде.[8]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках