ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про мошенника. Возможно, вы ищете солдата из Альянса повстанцев или эвока.

Так (англ. Tak) — мужчина, человек, мошенник, к 10 ДБЯ осуждённый на рабство и каторгу в спайсовых рудниках Кесселя.

Биография Править

Так был человеком мужского пола, промышлявшим мошенничеством и ограблениями пожилых жителей Корусанта. В какой-то момент он пересек черту, попытавшись ограбить принцессу Кесселя, что закончилось для Така плачевно — мошенник был пойман и в наказание отправлен в качестве раба в спайсовые рудники Кесселя. Тем не менее, даже став рабом, Так умудрялся обманывать своих надзирателей, пытаясь заполучить для себя менее тяжелые рабочие смены.[2]

В 10 ДБЯ Так стал свидетелем того, как Тобиас Бекетт и его банда прибыли для переговоров с капо синдиката пайков Куэйем Толсайтом, надзиравшим за рудниками. Однако, переговоры были лишь прикрытием для кражи, спланированной Бекеттом и Драйденом Восом, лидером Багрового рассвета. После того, как Ки'ра убила Толсайта, применив терас-каси, Так и другие шахтеры были освобождены из заключения и подняли восстание.[1]

За кулисами Править

Роль Така исполнил актёр-ветеран «Звёздных войн» Энтони Дэниелс в самостоятельном фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории». Сыграв Така, Дэниелс продолжил традицию, согласно которой он появлялся в каждом фильме всей франшизы.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править