Восход Империи
R2D2NABOO.png

Будем надеяться, что дроиды смогут это починить

Эта статья находится в процессе активного редактирования пользователем Aruteous (связаться).

Пожалуйста, не редактируйте её, пока высвечивается это сообщение, чтобы избежать конфликтов редактирования. Если хотите посмотреть, кто редактирует статью и когда он начал это делать, обратитесь к странице изменений и/или к странице обсуждения.

Мать Талзин, почитаемая культом Франгаул как Великая мать (англ. Mother Talzin, Great Mother) — датомирская ведьма, предводительница кланов Сестёр ночи до и во время Войн клонов. Однажды Талзин была вынуждена отдать новорождённую Сестру ночи Асажж Вентресс рабовладельцу Хал'Стеду с Раттатака, чтобы спасти свой клан от войны. Одна из Сестёр ночи, Кайсина, без ведома Талзин отдала своего сына, Брата ночи Мола, Дарту Сидиусу. В 39 ДБЯ Талзин попыталась похитить Мола с Орсиса, где забрак проходил обучение, однако потерпела неудачу. Талзин смогла объединить враждовавшие кланы Сестёр ночи после гибели матери Залем в 31 ДБЯ.

Во время Войн клонов Талзин позволяла своим Сёстрам работать в качестве ликвидаторов и наёмников. Когда в 21 ДБЯ Асажж Вентресс вернулась к матери Талзин на Датомир после предательства графа Дуку, они решили отомстить ситху. Талзин подарила Дуку брата Дарта Мола, Саважа Опресса, чью мощь увеличила с помощью магии. Впоследствии Опресс и Вентресс попытались убить Дуку, но потерпели неудачу. Вскоре на Датомир вторглась армия генерала Гривуса, и в битве удалось уцелеть лишь матери Талзин и Асажж Вентресс. Вскоре на Датомир вернулся Саваж Опресс, и Талзин поручила ему найти Мола, пребывавшего в изгнании на планете Малый Лото во Внешнем Кольце. Опресс доставил на Датомир потерявшего ноги и рассудок Мола, и Талзин воспользовалась магией, чтобы исцелить разум и тело падшего ситха. Мол и Опресс создали свою криминальную империю, однако Дарт Сидиус нанёс им поражение.

Позже культ Франгаул по приказу Талзин похитил Дагоянских мастеров с Бардотты. Талзин хотела выкачать из пленников энергию, однако ритуал был сорван мастером-джедаем Мейсом Винду и представителем Джа-Джа Бинксом.

Биография

Талзин: «Ты не желаешь осознать, что являешься частью величайшего наследия, Мол. То, что тебя обманом увезли с Датомира, не отменяет твоей принадлежности к Братьям ночи, и твоя судьба неразрывно связана с нашей».
Мол: «Да я просто нарасхват».

— Мать Талзин и Мол на станции Орсиса (источник)

Когда граф Дуку предал Асажж Вентресс, Талзин приняла её на родной планете. Вентресс оказалась рождённой в их племени, и поклялась отомстить Дуку. Талзин организовала покушение на Ситха, однако оно провалилось. Затем она нашла забрака Саважа Опресса, который был братом знаменитого Дарта Мола. По плану Талзин, Саваж должен был стать учеником Дуку, и убить его. Однако у Опресса были свои планы, и он тоже предал учителя. Глава ведьм рассказала ему, о том, что его брат жив и живет в изгнании. Подарив Саважу насыщенный Силой амулет, она отправила его на поиски Мола. Она пережила атаку войск Дуку на Датомир. Когда Саваж нашел брата, то Талзин помогла Молу, сотворив для него протезы ног.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Талзин.
Ico audio.png На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с Талзин.

Источники

Примечания и сноски