ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Талзы — разумная раса, проживавшая на планете Орто-Плутония. Они жили племенами, одно из которых принадлежало Тай-Сену.

Биология и внешность Править

Талзы были крупными двуногими существами с покрытым густой белой шерстью телом и острыми когтями на пятипалых руках. Они обладали четырьмя чёрными глазами (маленькие — для дневного видения, большие — для ночного) и маленьким хоботком для коммуникации и приёма пищи.[6]

Общество и культура Править

Примитивная цивилизация талзов пользовалась небольшим количеством орудий[6], незатейливо жили в суровых условиях.[3] Они создавали племена, управляемые вождями,[1] и использовали нарглатчей для самообороны.[3] Они говорили на собственном языке теллзи[4], но не могли говорить на основном.[1]

История Править

Талзы появились на Орто-Плутонии, ледяной планете, расположенной в системе Пантора.[7] Во время войн клонов Галактическая Республика и Конфедерация независимых систем установили на территории Орто-Плутонии военные базы, которые вскоре были уничтожены местными обитателями.[3] Стараниями председателя Чи Чо, у талзов началась война с панторанцами, но вскоре после недолгих переговоров вождя племени талзов с сенатором Райо Чучи был заключён мир.[1]

Талзов употребляли в пищу некоторые высокопоставленные офицеры Галактической Империи, в том числе гранд-мофф Лозен Толрак. Он согласился с предложением коменданта Теодена Сардо скрестить вуки с талзами ради получения от получившихся гибридов мяса.[8]

Талзы в галактике Править

На период войн клонов Талзы были недостаточно развиты для осуществления космических путешествий.[1] Тем не менее, во время галактической гражданской войны некоторых талзов можно было встретить на таких планетах как Татуин[2], Эспирион[9] и Сон-Туул.[10]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки Править

На других языках