Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 744
страницы
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Таллиссан «Талли» Линтра (англ. Tallissan "Tallie" Lintra)[4] — женщина человеческой расы, служившая пилотом Сопротивления во время войны с Первым орденом.[2] В 34 ПБЯ[5] Линтра принимала участие в эвакуации базы Сопротивления с Ди'Куара, управляя своим[3] звёздным истребителем RZ-2 «A-wing»[4]. После прибытия трёх боевых кораблей Первого ордена, в разгар эвакуации, Линтра возглавила собственную эскадрилья «А-wing»'ов и помогла По Дэмерону и ударным бомбардировщикам Сопротивления нанести удар по боевому кораблю типа «Доверитель IV»[3] «Молниеносный»,[6] полностью уничтожив упомянутый корабль прямым попаданием.[1]

Но вскоре за успехом последовало тяжёлое поражение. Перегруппировавшись, силы Первого ордена настигли флот Сопротивления в глубоком космосе, после чего Кайло Рен на своём истребителе при помощи модифицированной протонной торпеды подорвал ангар крейсера «Раддус». Находившиеся там и готовящие вылет пилоты, включая Линтру, погибли при взрыве.[1]

Obianakin.jpg

(исходник)

За кулисами

Персонаж Талли Линтра был придуман режиссёром и сценаристом фильма «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи» Районом Джонсоном, в котором её роль исполнит актриса Гермиона Корфилд, о чём стало известно 4 октября 2017 года.[7] «A-wing» Талли добавлена вместе с первым набором-расширением для игры Star Wars Battlefront II, как часть карты Ди'Куар для режима Битвы звёздных истребителей, вышедшем 13 декабря 2017 года.[4]

Появления

Источники

  • Hasbro logo.svg Star Wars: The Last Jedi (Pack: Истребитель Сопротивления A-wing)

Примечания и сноски

Ссылки на внешние источники

Advertisement