ФЭНДОМ

Tab can-act

Таллиссан «Талли» Линтра (англ. Tallissan "Tallie" Lintra)[4] — женщина человеческой расы, служившая пилотом Сопротивления во время войны с Первым орденом.[2] В 34 ПБЯ[5] Линтра принимала участие в эвакуации базы Сопротивления с Ди'Куара, управляя своим[3] звёздным истребителем RZ-2 «A-wing»[4]. После прибытия трёх боевых кораблей Первого ордена, в разгар эвакуации, Линтра возглавила собственную эскадрилья «А-wing»'ов и помогла По Дэмерону и ударным бомбардировщикам Сопротивления нанести удар по боевому кораблю типа «Доверитель IV»[3] «Молниеносный»,[6] полностью уничтожив упомянутый корабль прямым попаданием.[1]

Но вскоре за успехом последовало тяжёлое поражение. Перегруппировавшись, силы Первого ордена настигли флот Сопротивления в глубоком космосе, после чего Кайло Рен на своём истребителе при помощи модифицированной протонной торпеды подорвал ангар крейсера «Раддус». Находившиеся там и готовящие вылет пилоты, включая Линтру, погибли при взрыве.[1]

Obianakin

(исходник)

За кулисами Править

Персонаж Талли Линтра был придуман режиссёром и сценаристом фильма «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи» Районом Джонсоном, в котором её роль исполнит актриса Гермиона Корфилд, о чём стало известно 4 октября 2017 года.[7] «A-wing» Талли добавлена вместе с первым набором-расширением для игры Star Wars Battlefront II, как часть карты Ди'Куар для режима Битвы звёздных истребителей, вышедшем 13 декабря 2017 года.[4]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Hasbro logo Star Wars: The Last Jedi (Pack: Resistance A-wing fighter)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Amazon favicon IncrediBuilds: Journey to Star Wars: The Last Jedi: A-wing Deluxe Book and Model Set: Subtitle (both): Inside the Resistance's High-Speed Interceptor на Amazon.com
  4. 4,0 4,1 4,2 Choose a Side: The Last Jedi Season is Coming. Electronic Arts Inc.. Проверено 9 ноября, 2017.
  5. В Звёздные войны: Атлас далёкой галактики указано, что события фильма Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы происходят в 34 ПБЯ. События фильма Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи происходят сразу после финала Пробуждения Силы, таким образом они должны также происходить в 34 ПБЯ.
  6. StarWars-DatabankII Молниеносный в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  7. Twitter favicon @rianjohnson (Rian Johnson) в Твиттере. “The awesomely talented @MioneCorfield!”

Ссылки на внешние источники Править