ФЭНДОМ

Alien lineup3

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Мой народ — не джедаи и не ситхи. Но мы испокон веков связаны с Силой и чувствуем колебания в ней».
— Ураи Фен (источник)

Талортаи (англ. Talortai) — гуманоидная раса, отличавшаяся, в первую очередь, рекордным в Галактике жизненным циклом. Название и расположение мира, откуда ведут род эти существа, равно как и эпоха происхождения, неизвестны.[1]

ФизиологияПравить

Схожи по строению тела с большинством гуманоидов, прямоходящие, отличались длинными конечностями, физической силой и высоким ростом.[2]

Талортайская шкура крепка и близка по фактуре к коже рептилии, притом лишена чешуи и местами покрыта шерстью. Цвет кожи черный, серый или белый. Оттенок волос — серебристый или золотистый. Благодаря указанным особенностям известные талортаи не испытывали затруднений в связи с перепадами погоды и предпочитали минимализм в одежде, обходясь ритуальными перевязями и набедренными повязками.[2]

Конечности талортаев трёхпалые. На руках здоровых полноценных особей располагалось по три пальца (один из которых — противопоставленный большой), а роговые наросты на ногах представляли нечто среднее между когтями птицы и парными копытами.[2]

Расположение шерсти на голове особей и её форма придавали сходство с головой птицы, за тем исключением, что талортаи не имели перьев. Два чёрных глаза располагались по бокам головы, также имелся клюв с острыми зубами, частично выпирающими наружу.[2]

Усиленный метаболизм расы позволял её представителям избегать болезней и быстро оправляться от полученных ранений, а также обеспечивал столь высокую продолжительность жизни, что её так и не удалось точно измерить.[1]

Талортай Ураи Фен утверждал, что чувствительность к Силе свойственна всем его сородичам. Таковых в Галактике в эпоху Восстания водилось мало, и даже имеющихся было крайне сложно отыскать, потому проверить указанные сведения не представлялось возможным.[2]

ПроисхождениеПравить

Талортаи ведут свое происхождение от птиц. По одной из версий, эволюция их предков на переходном этапе дала птерозаврам черты звероящеров, минуя стадию пресмыкающихся. Жизненный цикл по каким-то причинам многократно увеличился, а возможно, даже был разорван, позволяя существовать практически вечно (как минимум, не умереть от старости).[2]

ИсторияПравить

Об истории талортаев ничтожно мало сведений. Достоверно известно, что они застали Войны клонов и Галактическую гражданскую войну.[2]

Известные представителиПравить

Единственным на данный момент известным талортаем являлся Ураи Фен.[2]

За кулисамиПравить

Раса талортаев впервые упоминается в стратегической компьютерной игре Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption. В некоторых переводах игры на русский название расы не склоняется по падежам. Особенности расы на примере единственного известного представителя — Ураи Фена — выражаются в быстром восстановлении очков здоровья указанным персонажем на поле боя. Также на данную единицу не действуют яды.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с талортаями.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках