ФЭНДОМ

Tab leg-act

Obianakin

(исходник)

Талос Дрелликчеловек, мужчина, лейтенант Империи ситхов во времена Галактической войны.

БиографияПравить

«Я археолог, а не солдат!».
— Талос Дреллик (источник)

Талос Дреллик был сыном моффа Дреллика, который хотел, чтобы один из его сыновей стал ситхом, а второй служил Имперским войскам. Брат Талоса был взят в Академию ситхов на Коррибане Дартом Марром, темным советником, и больше никогда не общался со своей семьей. Мофф Дреллик проклинал своего сына -ситха, обзывая "неблагодарной маленькой крысой", хотя, как полагал Талос, так его отец выражал свое горе.

Следуя желанию своего отца, Талос вступил в Имперские вооруженные силы и дослужился до лейтенанта. Так или иначе, он не блистал в роли солдата; настоящей страстью Талоса была история и археология, которая привела его в Имперскую Службу Рекламации. По мнению Талоса Служба рекламации занималась неоценимо важной работой, сохраняя историю Империи и ситхов.

В отличии от многих офицеров Службы Рекламации, который были карьеристами и имели только поверхностный интерес к истории, Лейтенант Дреллик с головой погрузился в работу, обучаясь в поле у таких экспертов как прославленный Профессор Ауселио Ганн и галактический историк Деравон Веллс.

В 3642 году Д.Б.Я. , Талос находился на Хоте, изучая руины ситхов. Там он встретился с лордом Каллигом, прилетевшим на Хот в поисках призрака силы по имени Хорак-мул. Талос помог Каллигу найти место упокоения призрака. После, он подал в отставку, чтобы следовать за Каллигом и служить ему верой и правдой.

За кулисамиПравить

Таллос Дреллик является компаньоном ситха-инквизитора в игре Star Wars: The Old Republic.

Озвучил Таллоса Эдвард Хиббард.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

Компаньоны Дарта Нокс
2V-R8Талос ДрелликАндроникос РевелКем Вал/Дарт ЗашЗейлекАшара Заврос

На других языках