ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Таммуз-ан? Ну, не знаю, чем тебе интересно пятно грязи вроде Таммуз-ана, но — эй, вызов принят».
— Кадж Недмак — Бвалу (источник)

Таммуз-ан (англ. Tammuz-an) — окружённая двойным кольцом планета, располагавшаяся в системе Таммуз-ан сектора Таммуз Внешнего Кольца. Родина синекожей расы таммузанцев, состоявшей из двух разных подрас.

ИсторияПравить

На протяжении десятилетий, предшествовавших созданию Галактической Империи Таммуз-ан принадлежал к области галактики, известной как Пространство хаттов. После Войны клонов Пространство хаттов сократилось в размерах, и Таммуз-ан остался за его границами.

Tammuz-an capital SWD08

Столица Таммуз-ана (видны планетарные кольца)

Ко временам установления Империи на планете существовало два государства, враждовавших на протяжении многих поколений. В этот период в одном из них визирь Ко Затек-Ча попытался узурпировать трон, отстранив от власти принца Мон Джульпу. Визирь стёр память принца и под видом андроида продал его за пределы Таммуз-ана,[1] однако через некоторое время Мон Джульпа вернулся на родину и при помощи Дженна Тоша, Джессики Мид и дроидов C-3PO и R2-D2 вернулся на трон в качестве законного правителя своего народа.[5]

Tammuz-an landscape SWD07

Пейзаж Таммуз-ана: вид с высоты

Став правителем планеты, Мон Джульпа решил положить конец борьбе между двумя народами своего мира. Королевство, которым правил Джульпа, населяли таммуз-анцы с фиолетовой кожей, а синекожие гуманоиды, которыми правил военачальник лорд Маламеу Тода, обитали на Внешних территориях.[4] После похищения принцессы Джерин Тоды эти два народа отложили свои разногласия, чтобы победить похитителя — Кайбо Рена, пирата с близлежащей планеты Тарнунга, который долгое время бесчинствовал на Таммуз-ане.[3] На основе этого спонтанного альянса правители обоих народов смогли объединиться, чтобы создать единый Таммуз-ан.[6]

Вооружённые силы Таммуз-анаПравить

Tammuz-an navy SWD07

Военный флот Таммуз-ана

До объединения Таммуз-Ана правители обоих государств, Мон Джульпа и лорд Тода, имели в своих владениях собственные вооружённые силы, в том числе стражу, вооруженную оружием ближнего боя наподобие энергетических посохов.[6] Для защиты воздушных путей сообщений использовались репульсорные транспортные средства имперского производства, такие как Имперский летательный аппарат с боковым стрелком и Имперский снайперский летательный аппарат. В качестве индивидуального транспорта использовались убриккианский «Поплавок-935» и «Воздушный крюк».[5]

Таммуз-ан имел небольшой военный флот, который занимался охранял гражданские корабли планеты и защищал космическое пространство Таммуз-ана.[7] Среди состоявших на вооружении в нём кораблей были дирежаблеподобные звёздные корабли и истребители R-22 «Остриё».[3]

За кулисамиПравить

Таммуз — это сиро-финикийское божество, происходящее от шумерского Думузи (или Думу-зид-абзу, буквально «Истинный сын водной бездны»), божественный пастух, умирающее и воскресающее божество плодородия. У евреев, поклонявшихся в древности Таммузу, в честь него назван четвёртый месяц календаря; у турок, сирийцев и иракцев таммуз соответствует июлю, у казахов тамыз — август. В Ираке имя «Таммуз» получили также исследовательский ядерный реактор и семейство ракет-носителей.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Таммуз-аном.

На других языках