ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Мы насчитали тридцать кораблей повстанцев, лорд Вейдер! Но они слишком малы и уходят от наших турболазеров!»
«Придётся уничтожить их в открытом бою. Отправьте экипажи по истребителям!»
— Танбрис и Дарт Вейдер (источник)

Танбрис (англ. Tanbris) — человек мужского пола, служивший режиму императора Палпатина в годы Галактической гражданской войны. Умелый пилот истребителя TIEистребителя TIE/ln, Танбрис достиг ранга лейтенанта, но дальнейшему продвижению его карьеры помешала серьезная авария, после которой Танбрис был вынужден закончить полеты и переквалифицироваться в тактического офицера.

Биография Править

Человек мужского пола, Танбрис вступил в вооруженные силы Галактической Империи, в которых служил в качестве пилота истребителя TIE/ln. В определенный момент времени, Танбрис был сослуживцем Тула Фэйна, который впоследствии оставил имперскую службу и стал контрабандистом в криминальной империи гангстера Джаббы Десилиджика Тиуре.

За некоторое время до битвы при Явине Танбрис достиг ранга лейтенанта. Летную карьеру талантливого пилота оборвал несчастный случай, когда истребитель Танбриса потерпел крушение. Сам пилот выжил, но из-за серьезного ранения больше не мог пилотировать истребители и был вынужден переквалифицироваться в тактического офицера.

ТанбрисВейдер

Танбрис докладывает лорду Вейдеру

В 0 ДБЯ Танбрис служил на борту орбитальной боевой станции Галактической Империи, «Звезды Смерти I». Непосредственным начальником Танбриса на этой службе был лорд ситхов Дарт Вейдер, также умелый и опытный пилот. Когда истребители Альянса начали свою атаку на «Звезду Смерти» , Танбрис доложил Вейдеру что станцию атакуют тридцать вражеских кораблей, которые слишком малы и быстроходны для турболазеров, рассчитанных на куда более массивные цели. В ответ лорд ситхов приказал Танбрису отправить экипажи элитной Чёрной эскадрильи по истребителям и дать повстанцам открытый бой.

Несмотря на то, что большая часть кораблей Альянса была уничтожена в космическом сражении, один из пилотов, чувствительный к Силе Люк Скайуокер сумел поразить выхлопное отверстие «Звезды Смерти» протонной торпедой, что привело к детонации главной реактора и разрушению станции. Танбрис, как и все находившиеся на борту «Звезды Смерти», погиб при взрыве.

Личность и черты характера Править

За время службы в Имперском флоте Танбрис успел зарекомендовать себя сначала как способный пилот. а затем как талантливый офицер.

За кулисами Править

Tanbris-comics

Танбрис в комикс-адаптации от Марвел

Лейтенант Танбрис был придуман для фильма Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», где был сыгран актером и каскадером Энди Брэдфордом, однако технически впервые появился в новеллизации фильма Алана Дина Фостера. Имя и биографию герой получил в Star Wars Customizable Card Game - Premiere Lomited.

Танбрис также присутствует во многих адаптациях "Новой надежды", включая комиксы — так, в издании Марвел 1977 года персонаж ошибочно показан блондином в оливковой униформе.

Танбрис должен был появится как играбельный юнит на истребителе в компьютерной игре Star Wars: Empire at War, но был вырезан на ранних стадиях разработки.

ПоявленияПравить

Tanbris Vader manga4

В манга-адаптации.

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Танбрисом.

На других языках