Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 345
страниц

Бронированный штурмовой танк.

Танки (англ. Tanks) — наземные военные транспортные средства, участвовавшие в различных конфликтах по всей Галактике по крайней мере со времён битвы за Набу. Считаясь танком, единица могла относиться и к другим категориям. В частности, такие машины классифицировались по виду ходовой — репульсорные, гусеничные, колёсные либо шагоходы.

Танки применялись в разное время и в разном количестве Торговой федерацией, Межгалактическим банковским кланом, Корпоративным альянсом, умбарской милицией, Галактической Республикой, Конфедерацией независимых систем, Галактической Империей, Альянсом за восстановление Республики и Первым орденом. Как правило, танки всегда были хорошо бронированы с целью обеспечения безопасности и сохранности солдат, находящихся внутри них, и, как правило, были вооружены лазерными и ионными пушками, ракетами и другим мощным вооружением для борьбы против наземных транспортных средств противника.

Список танков

Этот раздел требуется расширить. Пожалуйста, сделайте всё возможное для его улучшения, затем удалите это сообщение.

Галактическая Республика

Джаггернаут HAVw A6, более известный как Турботанк.

Конфедерация независимых систем

  • Танк с размещённым дефолиатором
  • Супертанк

Галактическая Империя

Банда Онаки

  • Боевой танк WLO-5

Альянс за восстановление Республики

Разные эксплуататоры

Появления

Источники

На других языках

Advertisement