ФЭНДОМ

Tab can-act

Тараджа Каттсмэй (англ. Taraja Cuttsmay) — женщина человеческой расы, бывшая провидицей своего родного поселения на планете Саварин, дарившая благословение его жителям. Она лишилась языка, когда вместе с жителями поселения выступила против синдиката Багровый рассвет. 10 ДБЯ она была свидетелем того, как группа преступников, формально связанная с Багровым рассветом, объединилась с Облачными всадниками чтобы вместе с жителями деревни выступить против синдиката.

БиографияПравить

Тараджа Каттсмэй была человеческой женщиной, жившей в поселении, возведённом на руинах перерабатывающего завода «Бис», располагавшимся на побережье Пнакотик её родного мира Саварин.[1] Как и другим жителям поселения, ей вырезали язык члены синдиката Багровый рассвет, после того как они выступили против преступников и отказались платить дань.[2] Веря в то, что она «глядящая за волны» и обладает пророческими способностями, Тараджа была провидицей поселения, предсказывавшей будущее и благословляя браки и новорожденных.[1]

10 ДБЯ,[3] она находилась в поселении, когда группа наёмников Багрового рассвета, возглавлявшаяся Тобиасом Бекеттом, осуществила посадку возле топливоперерабатывающего завода, чтобы очистить коаксий, который они украли на планете Кессель. Затем она стала свидетелем противостояния между преступниками и бандой Облачные всадники, которые в конечном итоге объединись, чтобы сообща одолеть силы Багрового рассвета, когда те прибыли на Саварин чтобы забрать коаксий.[2]

За кулисамиПравить

Тараджа Каттсмэй впервые была показана в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»[2] и идентифицирована в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. В справочнике Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник указывается, что события на Саварине, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории, происходят спустя девять лет после образования Галактической Империи. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датирует образование Империи 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события на Саварине и этой части фильма «Хан Соло» происходят 10 ДБЯ.