ФЭНДОМ

Tab leg-act

Тарадос Гон - мужчина, клатуинец, джедай, служивший Ордену джедаев в последние годы существования Галактической Республики. Он входил в ударную группу джедаев, посланную на Джеонозис спасти джедаев Оби-Вана КенобиЭнакина Скайуокера и сенатора Падме Амидалу.

Биография Править

Тарадос Гон был рыцарем на службе Ордена Джедаев. В 22 ДБЯ Гон вошел в ударный отряд из 212 джедаев, отправишихся на планету Джеонозис для спасения рыцаря Оби-Вана Кеноби, его падавана Энакина Скайуокера и сенатора Падме Амидалы приговоренных к казни на арене Петранаки

По команде Мэйса Винду отряд джедаев активировал световые мечи и прервал экзекуцию. Вместе со своими собратьям по Ордену Тарадосу Гону пришлось сойтись в битве против боевых дроидов сепаратистской армии графа Дуку. Гону удалось уцелеть в сражении на Арене и клатуинец вошел в так называемый "Круг выживших", когда Дуку остановил битву и предложил джедаям сдаться. Мэйс Винду отвергнул предложение и от неминуемой гибели джедаев спасло лишь своевременное появления армии клонов Республики под руководством гранд-мастера Йоды.

Выжившие рыцари и мастера эвакуировались с арены на боевых кораблях LAAT/i, однако транспортник, перевозивший Гона, а также Сору Балка и Иита Кота был сбит артиллерийским огнём. Кот и Балк сумели выжить, а Тарадос Гон погиб.

ПоявленияПравить

Источники Править