ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Много храбрых мужчин и женщин были сосланы сюда, в Подгород, за участие в восстании. Люди, как мой дед и отец, были изгнаны вместе со своими семьями».
— Рукил (источник)

Тарисианская гражданская война — конфликт, произошедший между богатыми и бедными жителями Тариса около 4056 ДБЯ.

ПредысторияПравить

«Великий город Тарис покрывает всю поверхность планеты. Здесь негде выращивать еду. Ламинария и морские существа — наш единственный источник пищи».
— Рукил (источник)

К 4056 ДБЯ были найдены новые торговые пути, обходящие Тарис, из-за чего планета перестала быть центром торговли и была покинута Республикой. К тому времени практически вся поверхность планеты была занята городом, из-за чего не осталось земель, пригодных для выращивания пищи. Единственным источником продовольствия остались сбор ламинарии и отлов морских обитателей в океанах Тариса. Примерно в то же время под поверхностью города была найдена самодостаточная колония, сохранившаяся со времён постройки Тариса.[1]

Без контроля Республики тарисианские промышленники начали бесконтрольно загрязнять моря и океаны, что привело к гибели морской флоры и фауны и к масштабному голоду. Богаты жители планеты забрали себе оставшиеся запасы еды, гораздо большие, чем им требовалось, и оставили простых жителей голодать. Однако, бедняки восстали против богатых, и планету захватила гражданская война.[1]

Гражданская войнаПравить

«Но бедняки восстали против этой тирании, и планета погрязла в гражданской войне».
— Рукил (источник)

Мало известно о ходе войны, кроме того, что в ней погибли миллионы людей, а целые районы Тариса были разрушены и покинуты. Однако, в итоге богачам удалось подавить восстание.[1]

ПоследствияПравить

«В конце концов восстание было подавлено, тысячи взяли в плен. Тюрьмы не могли вместить их всех, и зародилась практика изгнания всех преступников в Подгород».
— Рукил (источник)

После подавления восстания тысячи повстанцев были помещены в тюрьмы. Вскоре тюрьмы оказались переполнены, и правительство решило изгонять всех повстанцев вместе с их семьями в Подгород без права когда-либо вернуться. Многие не выживали в суровых условиях Подгорода, но со временем выжившие объединились, построили деревню и стали называть себя изгнанниками.[1]

Практика изгнания сохранилась и после войны, только изгоняли уже не повстанцев, а преступников. Спустя годы в Подгороде выросло целое поколение людей, никогда не видевших солнечного света, и, хотя они были ни в чём не виноваты, им всё равно не позволялось покидать Подгород.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках