ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old
«Большеротик, устроивший шоу, назвал себя Тарро Бладом. Важная шишка даже для мандалорца».
Мейко (источник)

Тарро Блад (англ. Tarro Blood) — мужчина-человек, мандалорский охотник за головами, живший в период Холодной войны между Старой Республикой и Империей ситхов. Будучи сыном альдераанского дворянина, Тарро отказался от наследства, решив стать знаменитым наёмником. В ходе соревнования Великой охоты, прошедшей около 3653 ДБЯ, Тарро стал мишенью для других участников и с трудом выжил после схватки с ними.

Спустя десять лет, во время новой Великой охоты, где Тарро вновь участвовал, но на сей раз более грязно, всячески саботируя своих соперников. После убийства мандалорца по имени Браден Тарро Блад столкнулся с его протеже, который, невзирая на действия Тарро, также стал участвовать в Охоте. Всё состязание Блад всячески пытался помешать новому конкуренту, даже нанял убийц на Альдераане, однако этот охотник обходил препятствия. Ввиду вмешательства мандалорца по имени Хедарр Сунг Тарро вскоре лишился своих союзников — таких же нечестных наёмников.

Вскоре Тарро направился за головой финального объекта Охоты — мастера-джедая Келлиана Джарро. Блад первым достиг цели на «Авроре», но был схвачен и допрошен при помощи трюков разума. Вскоре на «Аврору» прибыл и заклятый враг Тарро, протеже Брадена. Попытавшись вызвать его на честный поединок, Тарро, тем не менее, получил отказ. Неизвестно, убил ли охотник Тарро на месте или оставил в камере, чтобы затем Тарро погиб вместе с саботированным кораблём, так или иначе, судьба несостоявшегося чемпиона была предрешена.

Появления Править

Источники Править

На других языках