ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Ки-Ади-Мунди: «Почему они остановились?»
Тарр Сейрр: «Мастер?»
Ки-Ади-Мунди: «Вперёд! Вперёд!»

— Тарр Сейрр и Ки-Ади-Мунди во время битвы при Хайпори (источник)

Тарр Сейрр (англ. Tarr Seirr) — мужчина, цереанский рыцарь-джедай, сражавшийся с сепаратистами во время Войн клонов. Обученный Орденом джедаев, Сейрр стал джедаем-стражем своей родной планеты Цереи. Когда Войны клонов начались, Сейрр оставил Церею и стал сражаться против КНС вместе со своим давним кумиром Ки-Ади-Мунди. В 22 ДБЯ он стал частью группы, целью которой было уничтожение фабрики по производству боевых дроидов Конфедерации на Хайпори. Но операция обернулась катастрофой: крейсера Республики были сбиты на орбите планеты и рухнули на её поверхности. Уцелевшие джедаи укрылись в обломках одного из крейсеров, где из со всех строн окружали армии боевых супердроидов. Генерал Гривус, командир дроидов, захотел расправиться с джедаями лично. Пробравшись в обломки, он начал сражаться с ними на световых мечах. Во время боя Сейрр попытался нанести киборгу удар сзади, но тот схватил цереанина своей когтистой ногой и убил, ударив головой о землю. 

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Рождённый на Церее и обученный в Ордене джедаев, Тарр Сейрр всегда восхищался цереанским мастером-джедаем Ки-Ади-Мунди, членом Высшего Совета джедаев. Последний несколько десятилетий был стражем системы Церея. После прохождения испытаний Тарр Сейрр стал рыцарем-джедаем. В течение Сепаратистского кризиса члены Совета были очень заняты, и Мунди переложил свои обязанности стража Цереи на Сейрра. Незадолго до начала Войн клонов Сейрр посоветовал правительству Цереи присоединиться к Галактической Республике для предотвращения захвата планеты Конфедерацией независимых систем. Однако Церея выбрала нейтралитет во время войны.[4]

Нападение на ХайпориПравить

Когда Войны клонов начались в 22 ДБЯ,[2] многие джедаи-стражи были расбросаны по всей Галактике, и Сейрр был переведён с Цереи в действующую армию. Он покинул планету неохотно, так как опасался, что её захватят сепаратисты, однако подчинился приказу.[3]

Tarr seirr hypori

Сейрр наблюдает за Гривусом.[1]

В войне Сейрру довелось сражаться вместе со своим кумиром Ки-Ади-Мунди.[3] Через четыре месяца после битвы на Джеонозисе[2] мастер-джедай Даакман Баррек и его падаван Ша'а Ги обнаружили фабрику по производству боевых дроидов сепаратистов, расположенную на планете Хайпори. В сопровождении клонов туда была отправлена целевая группа,[5] куда входили Баррек, Ги, Тарр Сейрр, Ки-Ади-Мунди, Шаак ТиК'Крук и Эйла Секура.[1] Целью клонов и семерых джедаев было уничтожение фабрики. Но стоило кораблям Республики выйти из гиперпространства, как они были сбиты минами, расположенными на орбите Хайпори, и потерпели крушение на её поверхности. Сейрр и другие джедаи выжили при крушении, но большинство солдат-клонов погибло. Ситуация стала ещё хуже, когда крейсера окружила армия дроидов сепаратистов, которая располагалась на планете под командованием Верховного главнокомандующего Армией дроидов генерала Гривуса. В ходе перестрелки все уцелевшие клоны были убиты,[5] Тарр Сейрр ранен в левую руку, а Даакман Баррек стал жертвой Гривуса. Будучи отделёнными от остальных джедаев боевыми супердроидами и самонаводящимися дроидами-пауками OG-9 Мунди и Сейрр соединились со своими товарищами в одном из сбитых кораблей. Им удалось это сделать, потому что Гривус приказал дроидам прекратить огонь, так как он хотел убить уцелевших джедаев лично. Спустя некоторое время киборг пообещал джедаям смерть воинов и начал приближаться к обломкам.[1]

Финальный поединокПравить

«Мы в нелёгком положении, но не отчаивайтесь. Соберитесь. Мы — джедаи
Ки-Ади-Мунди (источник)
Tarr grevious (1)

Гривус убивает Сейрра.[1]

Внутри разрушенного крейсера джедаи активировали свои мечи, готовясь к поединку с Гривусом. Однако, испугавшись надвигающейся угрозы, падаван Ша'а Ги потерял контроль над собой и выбежал из крейсера. Там он был раздавлен спрыгнувшим на него киборгом, который затем скрылся. Остальные джедаи отступили в центр крейсера, после чего Гривус, до этого следивший за противниками, выпрыгнул из тени и начал бой вместе со всеми одновременно. Хотя генерал был окружён противниками со всех сторон, он успешно сражался. Вскоре им был побеждён К'Крук, который упал, сражённый ударом в живот. Шаак Ти попыталась остановить Гривуса, начав бросать в него обломки крейсера при помощи телекинеза, тогда как Тарр Сейрр попытался ударить киборга сзади. Но Гривус заметил врага и схватил его за голову своей кибернетической ногой. Ударив Сейрра головой о землю, киборг убил его. Затем он отшвырнул безжизненное тело Сейрра вместе с травмированной Эйлой Секурой.[1]

Выжить удалось только Секуре, Ки-Ади-Мунди, К'Круку и Шаак Ти, причём ранений не получил только Мунди. Опасения Сейрра насчёт Цереи сбылись: его родная планета стала ареной боевых действий между Республикой и сепаратистами, боровшихся за обладание ею. В результате Церея сильно пострадала, а многие цереане погибли.[3]

Личность и черты характераПравить

«Я ничего не вижу».
— Сейрр, слыша приближение Гривуса (источник)

Будучи воспитанным Орденом джедаев, Сейрр твёрдо верил в его устои. Он уважал кодекс джедаев даже тогда, когда по нему следовало отказаться от чего-то очень дорогого. Когда ему было приказано оставить Церею, он сделал это неохотно, опасаясь за её будущее. Он не хотел, чтобы его родная планета присоединилась к Конфедерации.[3]

Сейрр очень уважал Ки-Ади-Мунди, и когда мастер-джедай был вынужден снять с себя обязанности стража Цереи, Тарр взял их на себя и помогал советами правительству планеты в годы Сепаратистского кризиса.[3] Во время битвы при Хайпори Сейрр слушался указаний Мунди и оставался с ним, когда падаван Ги выбежал из обломков крейсера. Перед поединком с Гривусом Тарр Сейрр заметно нервничал, но сумел побороть свой страх и сразиться с киборгом.[1]

Навыки и способностиПравить

«Сила движений сослужила вам хорошую службу на Хайпори, против таких джедаев, как Даакман Баррек и Тарр Сейрр. Но мне будет вас жаль, когда вы окажетесь лицом к лицу с мастерами Совета».
Граф Дуку — Гривусу (источник)
SeirrLightsaber

Тарр Сейрр со своим мечом.[1]

Способностей чувствительного к Силе Сейрра хватило для того, чтобы стать рыцарем-джедаем.[3] Но его навыков не хватило для того, чтобы победить Гривуса, который сражался против него и ещё четверых джедаев.  Киборг предотвратил попытку цереанина ударить его мечом и в конечном итоге сам расправился с ним.[1]

За кулисамиПравить

Тарр Сейрр был персонажем, созданным для мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов», который начал показываться в 2003 году. В двадцатой главе сериала он был озвучен Дараном Норрисом, а в титрах назван «Воином #3». Его имя и биография были раскрыты в официальной базе данных «Звёздных войн» Databank.[3] Он также появляется в мобильной игре Star Wars: Battle for the Republic в качестве боевой единицы в битве при Хайпори, хотя он ошибочно назван там падаваном.[4] Режиссёр сериала Геннадий Тартаковский утверждает, что Тарр Сейрр был падаваном Ки-Ади-Мунди, однако в каноне это не подтверждено.[6]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тарром Сейрром.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить