Восход Империи

Тарффул — вождь вуки во времена Войн клонов. Он был двоюродным братом Чубакки. Перед Битвой за Кашиик он являлся главой поселения Качиро. Был в хороших отношениях с Йодой.

Биография

Тарффул в плену у Магнастражей

Многие десятилетия был главой Качиро. Прежде, чем начались Войны клонов, Тарффул в течение нескольких лет боролся с Трандошанами. В конечном счёте был пойман наёмниками Трандошан и удерживался в одном из лагерей. Отряду «Дельта» поручили спасти Тарффула. Его уже собирались увозить с планеты на корабле Гривуса, но тот с храбростью победил несколько Магнастражей. В 21 ДБЯ руководил миссией на Васкаше, где спасал своего родственника Чубакку от Трандошан вместе с Асокой Тано, прилетев туда на Гало.

Дальнейшая судьба

Участвовал в Битве за Кашиик после окончания Войн клонов. В итоге он попал в плен и стал рабом-строителем на Звезде Смерти.

Obianakin.jpg

(исходник)

За кулисами

Майкл Кингма в роли Тарффула

В кинофильме «Star Wars: Episode III Revenge of the Sith» роль Тарффула исполнил баскетболист Майкл Кингма.

Согласно текстовому комментарию в материалах издания Эпизода III на DVD, в сцене прощания Йоды с Чубаккой и Тарффулом рык Тарффула — это рычание Аттичиткука из телефильма «Звёздные войны: Праздничный спецвыпуск».

Костюм Тарффула демонстрировался в рамках выставки «Star Wars: Where Science Meets Imagination».

Появления

Тарффул и Чубакка провожают Йоду

Неканоничные появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тарффулом.

Внешние ссылки