ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Планета под контролем Империи. Настоящий рай»
Кайл КатарнДжейдену Корру о Таспире III (источник)

Таспир III (англ. Taspir III) — гористая планета, находившаяся на территории Внешнего Кольца.

Описание и исторический обзорПравить

Taspir

Промышленная зона на Таспире III

Поверхность планеты была покрыта скальными образованиями, разделёнными озёрами и реками расплавленной лавы, результатом чего были частые кислотные дожди. После битвы при Эндоре и падения Империи планета перешла под контроль гранд-моффа Ардуса Кейна и его Содружества пяти звёзд. Впоследствии планета находилась под контролем Осколок Империи, возглавляемого адмиралом Пеллеоном.[1]

Во время кризиса Последователей Рагноса на её поверхности находилась цепь крепостей Осколка Империи и промышленных зон, ответственных за значительный объём загрязнений атмосферы и её постоянное задымление. Именно туда был доставлен пленный Рош Пенин после своего падения на Тёмную сторону Силы. Несмотря, или, возможно, благодаря этому, он сумел передать в Праксеум джедаев сигнал бедствия, благодаря чему мастер-джедай Кайл Катарн и его бывший ученик, рыцарь-джедай Джейден Корр, смогли организовать спасательную миссию.[2]

Присутствие Осколка Империи было там значительным, так как крепости и промзоны оборонялись взводами штурмовиков, штурмовиков переменной угрозы, а также бесчисленных штурмовиков-летунов и Последователей Рагноса. Именно на Таспире III встретила свою судьбу ученица Тавион Аксмис Алора: её в яростной дуэли убил Джейден Корр. Пред этой дуэлью Корр окончательно выбрал свой путь в Силе, преодолев свой гнев на Роша из-за его отступничества и отказавшись убивать безоружного. После того, как культисты и имперские силы были уничтожены, Кайл Катарн вместе с раненым Рошем отправился в Праксеум, а Корр полетел на Коррибан, чтобы там принять участие в заключительной битве между Орденом джедаев и Последователями Рагноса.[2]

В эпоху Наследия Таспир III, располагавшийся недалеко от Бастиона, находился под контролем Империи Фела, а позднее — Империи в изгнании.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках