ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Здравствуйте и добро пожаловать в Бестинский музей. Надеюсь, вы останетесь довольны вашим визитом».
Лайлас Динхинт (источник)

Татуинский музей, также известный как Бестинский музей (англ. Museum of Tatooine, Bestine Museum) — музей, находившийся в городе Бестин, столице пустынной планеты Татуин в период правления Галактической Империи.

ОписаниеПравить

Bestine Museum main hall SWG

Главный зал музея

Музей с гордостью предоставлял посетителям возможность лицезреть неповреждённый череп каньонного крайт-дракона. Также экспозиция включала в себя коллекцию разнообразного изобразительного искусства и скульптур, выполненных из разноцветного стекла, выплавленного из песков Татуина. Посетить Татуинский музей предлагалось в рекламной брошюре Татуинского туристического бюро. На крыше музея располагалась смотровая площадка, откуда посетители могли полюбоваться видами Бестина.

История Править

Вскоре после битвы при Явине, в разгар Галактической гражданской войны, коллекцию музея собирал, укомплектовывал и курировал Лайлас Динхинт. Динхинт вёл дела с космолётчиками, продавая им массу художественных произведений и получая по 48000 кредитов за каждую картину.

Картины Править

В период работы Динхинта в качестве куратора музея в его залах выставлялись следующие пятнадцать картин:

За кулисами Править

Bestine view SWG

Вид на Бестин со смотровой площадки на крыше музея

Татуинский музей впервые появился в квесте массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры 2003 года «Star Wars Galaxies». В игровом задании куратор музея Лайлас Динхинт предлагает игроку посетить нескольких художников, на момент событий игры находящихся и работающих на Татуине. В дальнейшем игрокам предстоит выбрать, какие художники им нравятся больше всего, и проголосовать за те их произведения, которые они хотели бы увидеть выставленными в музее Бестина. Голосование проводится каждые 28 дней, а Лайлас продаёт репродукции картин-победителей. Данными репродукциями могут воспользоваться игроки с профессией торговца, создавая на их основе настоящие картины. Для игроков не обязательно участвовать в голосовании, чтобы приобрести картину.

Появления Править

Источники Править

Ссылки на внешние источники Править

На других языках