ФЭНДОМ

Tab leg-act

Тату (англ. Tatoo) — двойная звезда, состоявшая из компонент Тату I (англ. Tatoo I) и Тату II (англ. Tatoo II) и являвшаяся центром системы Тату в секторе Арканис во Внешнем Кольце.

ОписаниеПравить

Тату I и Тату II представляли собой жёлтые звёзды классов G1 и G2 соответственно и вместе составляли двойную звезду, вокруг которой вращались планеты Татуин, Оханн и Адриана, образуя систему Тату.

Исследователи, впервые открывшие эту систему, поначалу принимали Тату за тройную звезду, так как ближайшая к светилам пустынная планета Татуин настолько ярко светилась отражённым светом, что её легко было спутать с третьей звездой.[2]

На Татуине детям рассказывали сказки о драконах, живших внутри татуинских солнц, а также о меньших собратьях этих драконов, которые обитали в двигателях звездолётов и другого транспорта.[3]

Звёзды Тату I и Тату II можно было наблюдать на небе планет системы Фондор, находившейся в 40 тысячах световых лет от Татуина.[4]

За кулисамиПравить

Двойная звезда Тату впервые была показана в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», но первое упоминание этой звезды имело место в новеллизации фильма, вышедшей за полгода до премьеры.

Хотя в знаменитых сценах «двойного заката» в эпизодах саги оба солнца выглядят имеющими одинаковую величину, в некоторых других источниках (например, в мультфильме «Войны клонов») их изображали заметно различными по размеру. Никаких объяснений этому противоречию дано не было.

ПоявленияПравить

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с двойной звездой Тату.

Примечания и сноскиПравить

На других языках