ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Таш Арранда (англ. Tash Arranda) — чувствительная к Силе девушка с Альдераана, пережившая уничтожение ее родной планеты. Была дочерью Милиссы и Калфа Арранды и сестра Зака Арранды.

Биография Править

Ранние годы жизни Править

Таш и её младший брат, Зак Арранда, родились на болоте. У Таш было очень мало друзей на Альдераане, она считалась очень странной девочкой из за своих странных чуств и ощущений. Получив доступ к голонету, она случайно узнаёт про джедаев. Несмотря на то, что учение рыцарей джедаев было под запретом в Галактической Империи, Таш начала поиски о забытом ордене джедаев. Ей повезло, она смогла прочитать кодированные сообщения пользователя голонета по имени Поток силы. Когда Таш с братом были в космическом путешествии, их родную планету Альдераан уничтожила космическая станция Звезда Смерти I. Все их друзья и родители погибли. В последствии дети были приняты в семью своего дяди Ши'идо антрополога Маммон Хула. Они сопровождали дядю с его научным дроидом DV-9 (Диви) в путешествиях по галактике, и в то же время этот дроид был их опекуном и учителем.

Прочие годы жизни Править

После того, как угроза империи стала заметно слабее, Таш и её брат получили университетское образование и стали антропологами.

Приключения Править

Проект «Звездный крик» Править

  • В 0 ДБЯ, Таш впервые встретилась с Люком Скайуокером и экипажем «Тысячелетнего Сокола» на планете Д’Воуран, куда совершил аварийную посадку крейсер дяди Хула «Лайтраннер» и здесь же при второй встрече, экипаж «Тысячелетнего Сокола» спас жизнь Таш, её брату Заку, их дяде Хулу и дроиду DV-9 (Диви). А также, впервые применив Силу, Таш вызвала землетрясение на этой же планете.
  • Во втором путешествии с дядей Хулом, к планете Некрополис, она встречается со знаменитым охотником за головами Боба Феттом, где он невольно спасал им жизнь.
  • В своём третьем приключении на планете Гобинди, она встречается со знаменитым истребителем Разбойной эскадрильи Веджем Антиллесом и впервые управляет своим гневом.
  • Четвёртое приключение в «Мире забав» преподносит встречу с Лэндо Калриссиан.
  • В Пятом приключении на древнюю космическую станцию джедаев Неспис VIII, она узнает кто такие Анзаты, один из которых спас её жизнь, а также узнает кто такие Дианоги.
  • В Шестом, самом опасном путешествии на мертвую планету Кива, была встреча с Дартом Вейдером.

Бегство от Империи Править

  • Седьмое приключение во дворце Джаббы Хатта отличает попытка познать учение Б’омаррских монахов, но попадает в западню, где мозг Таш перемещают в стеклянную колбу которую носит механический паук, а в её тело переносят мозг самого опасного преступника галактики, Каркаса. Благодаря дяде Хулу мозг Таш вернулся в свое тело, преступник Каркас исчез навсегда, а Джабба Хатт лишился одной статьи дохода по пересадке личности в другое тело.
  • Восьмое приключение на планете С'кррр населённое гуманоидными жуками С'кррр, поразило их Знаменитым Сикадианским Садом, встречей с синекожим капитаном Трауном и борьбой с полчищами жуков Дрога.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Таш Аррандой.

Источники Править

Примечания и ссылки Править

На других языках