ФЭНДОМ

Tab leg-act

Тви'лекский язык (англ. Twi'leki), также известный как рилотский язык (англ. Rylothean) или рил (англ. Ryl) — родной язык тви'леков с планеты Рилот. Он включал в себя лёгкие движения тела, в том числе движения головных отростков-лекку, из-за чего был труден для полноценного понимания другими расами.

Помимо родного языка, тви'леки свободно владели отдельным диалектом, представлявшим собой форму общения с помощью только лекку. Лишь тви'леки могли выражать свои мысли таким образом, и единицы оставались способны понимать этот диалект. При большом скоплении народа лекку были идеальными для тайного общения тви'леков. Мастер-джедай Кит Фисто был одним из тех, кто полностью понимал язык лекку.

Обычно тви'леки говорили на трёх языках: тви'лекском, на диалекте лекку и на общегалактическом, в то время как читать и писать тви'леки умели на родном и общегалактическом. Ввиду исторических особенностей многие тви'леки также осваивали хаттский.

Во время Гражданской войны джедаев была известна древняя форма тви'лекского языка, доминировавшая в торговле за пределами Галактической Республики. Он был распространен так же широко, как и общегалактический.

Кто говорил на тви'лекском Править

Scroll of the Mantigrue

Это статья-заготовка о разговорном языке, письменности или о другом способе общения. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках