ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Сражайтесь за свою жизнь! Сражайтесь за жизнь врага! Таковы принципы дже'дайи!»
— Мастер Тейв — странникам-дже'дайи (источник)

Тейв (англ. Tave) — мужчина-ногри, мастер-дже'дайи, живший на Тайтоне во времена вторжения Бесконечной Империи.

БиографияПравить

«Очень хорошо, Далиен. Ты хорошо учишься дыханию, глубокому и спокойному, животом, а не грудью. Ты учишься управлять телом, вместо того, чтобы тело управляло тобой. Теперь представь, что бы ты смог сделать, если бы ты впустил в себя Силу».
— Тейв — Далиену Броку (источник)

Чувствительный к Силе ногри, Тейв обучался путям использования Силы в Ордене дже'дайи. К 25802 ДБЯ он имел ранг мастера-дже'дайи и обучал молодых дже'дайи в Храме боевых искусств Став Кеше, помогая в этом мастеру-дже'дайи храма Ла-Ми. Когда Ланори и Далиен Брок, совершая Великое странствие, пришли в Став Кеш, именно Тейв встретил их, и в тот же день начал обучение их боевым искусствам, начав с дыхательных упражнений — обучая Странников дышать Силой так же, как они дышат воздухом. В первый день Далу удалось пробить оборону мастера и нанести ему удар, хотя Ланори полагала, что он сделал это намеренно, чтобы поддержать новичка.

Stav Kesh sparring DotJ06

Спарринг в Став Кеше

Свои занятия мастер Тейв обычно проводил на нижних учебных этажах храма. Позднее в обучении Ланори и Дала стала участвовать мастер-забрак Кин'аде. Но после того, как Дал во время одной из тренировки потерял самоконтроль и открыл беспорядочную стрельбу из бластера, Тейв начал проводить с ним часть уроков индивидуально. Позднее в своих странствиях Ланори часто вспоминала мастера Тейва и всё то, чему он научил её в искусстве использовании Силы в бою.

Tave Shikaakwa DotJ11

Тейв в Битве при Чикагу

В 25793 ДБЯ, после того, как странники-дже'дайи Шей Кода, Таша Рё и Сек'нос Рат столкнулись в бою с таинственным пришельцем из другого мира Зешем, они прибыли в Став Кеш, где мастер Тейв продолжил их обучения, помогая им восстановить своё мастерство. Но после одного из тренировочных боёв Тейв сказал ученикам, что их поведение в бою предсказуемо, поскольку в их мыслях преобладали сомнения и гнев. Когда он поднял тему отправки Зеша на Боган, и Шей с Ташей заявили, что мастера игнорируют их мнение, ногри посоветовал им встать на место мастеров, показав, что для сомнений действительно есть основания.

После вторжения армии Бесконечной империи в систему Тайтон Тейв вместе с другими мастерами-дже'дайи оказался в гуще военных действий. Вместе с Темом Мэдогом и Цюань-Яном он сражался в Битве при Чикагу против армии Пожирателей плоти, используя новое для него оружие — силовой меч. При взаимодействии с другими дже'дайи, тайтонцами и жителями Колоний им удалось отбить атаку Бесконечной империи, одержав важную победу.

Tave Ska Gora DotJ12

Тейв на Ска-Гора

Вскоре дже'дайи поняли, что для победы нужно нанести удар по командующему противника — предору Скел'насу. Тейв принимал участие в операции на Ска-Гора, оказавшейся ловушкой ракат. Получив приказ от Радживари об отводе войск, Тейв ответил, что отступать поздно и что они ещё могут победить. Но Радживари ответил ему, что в их рядах находится предатель. После того, как Скел'нас ослепил провидцев-дже'дайи, равновесие в Силе сместилось в сторону Тьмы, и Тейв был одним из первых дже'дайи из участвовавших в битве, кто почувствовал это. Силам дже'дайи пришлось спешно отступить со Ска-Горы.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тейвом.

ИсточникиПравить

На других языках