ФЭНДОМ

Tab can-act
«Ты проявил мужество. Вот так все бросив».
«Я отмыл кредиты и улизнул. Не самый смелый поступок».
«Ты в одиночку бросил вызов Империи. Предпочел отказаться от налаженной жизни и карьеры, лишь бы не нарушить принципы. Я бы назвал это смелостью».
— Ведж Антиллес хвалит Тейна Кайрелла (источник)

Тейн Кайрелл, известный под позывным AВ-547 в Имперском флоте (англ. Thane Kyrell, AV-547) — мужчина, человек с удаленной гористой планеты Джелукан во Внешнем Кольце, вошедшей в состав Галактической Империи за 11 лет до битвы при Явине. Он преследовал мечту своего детства стать пилотом вместе с его лучшим другом Сиеной Ри, поступив и окончив Королевскую имперскую академию на Корусанте. Став свидетелем уничтожения Альдераана и порабощения расы бодач'и на планете Керев-Дои, Кайрелл дезертировал из Имперского флота и присоединился к команде вуки Логарры в качестве второго пилота. Некоторое время спустя Кайрелл, повидав много примеров злодеяний Империи, встретился с Веджем Антиллесом и решил присоединиться к Альянсу повстанцев, чтобы положить конец угнетению и тирании Империи. В Альянсе он стал частью эскадрильи звёздных истребителей «X-wing» «Корона». Он принимал участие в ключевых сражениях Галактической гражданской войны, таких, как битва при Хоте, битва при Эндоре и битва за Джакку. Несмотря на участия в сражениях на противоположных сторонах, Тейн и Сиена поддерживали глубокую связь друг с другом, позже переросшую в роман. После битвы при Эндоре Кайрелл поддержал Новую Республику, правительство, заменившее Альянс повстанцев. Его с Сиеной пути снова пересеклись в битва за Джакку, во время которой Кайрелл спас ее с сбитого звездного разрушителя типа «Имперский», «Наносящего удар».

Obianakin

(исходник)

За Кулисами Править

Тейн Кайрелл стал одним из двух основных протагонистов романа для подростковой аудитории Клаудии Грей 2015 года «Потерянные звёзды», изданного, как часть Дороги к «Звёздные войны: Пробуждение Силы». Во время создания образа Тейна Кайрелла Клаудия Грэй использовала внешность актера Сэма Рида. Персонажи Тейна Кайрелла и Сиены Ри представляют две основные противоположные точки зрения в романе.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тейном Кайреллом.