ФЭНДОМ

Superconductingloop

«Он изменник!» — «Это он изменник!»

Эта статья основана на двух противоречащих друг другу источниках: «Старый друг» и Databank. Lucasfilm Ltd. пока не привела источники в соответствие. При редактировании соблюдайте осторожность.

Tab leg-act
30px-Era-imp
Падме Амидала: «Что происходит с демократией… почему всем всё равно?»
Текла Миннау: «Вы — не они. Простите миледи, эмм … вы непохожи на прочих политиков.»

— Падме Амидала и Текла Миннау (источник)

Текла Миннау (англ. Teckla Minnau) — человек, женщина с Набу, работающая в качестве служанки Падме Амидалы до и во время Войн клонов. Родившись в городе Паррлэй, Миннау посещала частную школу в столице Набу Тид со своей сводной сестрой Нанди. В 32 ДБЯ во время вторжения Торговой Федерации на Набу и атаки на Тид, Текла бежала в соседнию болотистую деревню, где пережила оккупацию. Хотя она была разлучена с Нанди во время оккупации, они были воссоединены на празднике победы набуанцев. Позже сводные сестры поступили на службу сенатора Падме Амидалы, а в 22 ДБЯ, они стали работать в резеденции Наберри, расположенной около Озёрного края на Варыкино. В начале Войн клонов в том же году Миннау была отправлена на Корусант, чтобы стать частью персонала Амидалы в посольстве Набу. Несмотря на трудности военного времени, Миннау оказывала моральную поддержку Амидале в её карьере в Галактическом Сенате, в том числе и её кампанию против военного увеличения армии.

Сопровождая свою госпожу на планете Сципио в 20 ДБЯ, Текла была убита наёмником Эмбо, когда пыталась, выполняя поручение Амидалы, заложить взрывное устройство в главном муунском хранилище.

Obianakin

(исходник)

Личность и черты характераПравить

Амидала и Миннау

Миннау служила Амидале и была в близких отношениях с ней.

Текла была брюнеткой с голубыми глазами, ростом 1,68 метров, со светлой кожей. Как верный помощник сенатора Падме Амидалы, она обладала достаточными навыками в области этикета и гостеприимства, чтобы служить Амидале и ее семье. Находчивая, индивидуальная, Миннау смога пережить нашествие Набу, несмотря на то, что подвергалась большой опасности. Она старательно ухаживала за раненной Амидалой после нападения охотников за головами, и считала, что Амидала должна сообщить о нападении Совету джедаев.

За кулисамиПравить

В кинофильме «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов» роль Теклы Миннау исполнила Натали Дэнкс-Смит, а в мультсериале «Звёздные войны: Войны клонов» персонажа озвучила Анна Грейвс.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Теклой Миннау.

На других языках