ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Тексан (англ. Thexan) был чувствительным к силе человеком мужского пола, сыном императора Вечной Империи Закуула Валкориона и рыцаря Закуула Сеньи Тиралл. У Тексана был брат-близнец Арканн, с которым тот принимал участие во многих битвах, а также сестра Вэйлин.

Биография Править

Детство и взрослениеПравить

Тексан и его брат-близнец Арканн были сыновьями императора Вечной Империи Валкориона и Сеньи Тиралл, женщины-рыцаря Закуула. С самого рождения Тексан вместе с Арканном были определены их отцом для великой цели - войны одновременно с Республикой и Империей Ситхов. Братья подвергались жестким тренировкам в использовании Силы и навыках владения световым мечом. По достижении зрелого возраста, приблизительно в 3637 ДБЯ Тексан и Арканн получили от отца задание провести серию нападений на силы как Империи Ситхов, так и Галактической Республики, с целью проверки боеспособности доминирующих галактических фракций. Данный конфликт вошел в историю как Вторжение Вечной Империи.

Вторжение Вечной ИмперииПравить

Arcann and Thexan - Conquest

Тексан и Арканн во главе войска Вечной Империи

Несмотря на успехи на полях сражения и частые победы Валкорион проявлял равнодушие к подвигам сыновей. Если Тексан принимал это сдержанно, то в душе Арканна постепенно копилась злость и обида.

После значимой победы над силами ситхов во время атаки Коррибана в 3637 ДБЯ, которая стоила Арканну изувеченного тела, Тексан с братом вернулись в орбитальный дворец императора Валкориона, где предъявили отцу трофеи побежденных сторон - световые мечи джедаев и ситхов. Валкорион в очередной раз проигнорировал подношение, чем вызвал гнев у Арканна, который активировал свой меч и напал на отца. Тексан почувствовал в брате тёмную сторону Силы и встал на защиту Валкориона. Ослепленный гневом, Арканн атаковал брата и в ходе короткой дуэли смертельно ранил Тексана. Когда пелена тёмной стороны отпустила Арканна и он осознал, что натворил, было уже слишком поздно - Тексан умер у него на руках.

Наследие Править

На похоронах Тексана была озвучен официальная версия его смерти: якобы он погиб во время битвы в мирах Ядра. Даже мать Тексана Сенья Тиралл оставалась в неведении на протяжении 5 лет с момента гибели сына, пока во время битвы в нелегальном космопорту Укрытие, Вэйлин не раскрыла матери истинные обстоятельства, приведшие к смерти Тексана.

Личность и черты характера Править

ТексанАрканнМеч

Арканн, Тексан и их первый световой меч

С самого рождения Тексан был неразрывно связан со своим братом Арканном, которого очень любил. Близнецы всегда старались держаться вместе и выручать друг друга - будь то тренировка, конструирование светового меча или реальное сражение. Несмотря на равнодушие отца, Тексан был также привязан к Валкориону, что в конечном итоге и привело его к гибели от руки родного брата. Судьба Тексана в некотором роде напоминает участь другой легендарной личности, Кея Кель-Дромы, который также пал от руки перешедшего на тёмную сторону брата, Улика.

Брат-близнеца Арканна можно назвать единственным родственником Тексана, с которым у юноши были хорошие отношения. С матерью и сестрой Тексан связи не поддерживал, а отец проявлял к нему и брату недовольство и равнодушие, желая испытать сыновей и выявить среди них сильнейшего

Силы и способности Править

Благодаря врожденной чувствительности к Силе и усиленным тренировкам с раннего возраста, в зрелые годы Тексан достиг могущества, достаточного для равной борьбы как с джедаями, так и с ситхами. В бою Тексан использовал световой меч желтого цвета.

За кулисами Править

Тексан впервые появился в кинематографическом трейлере "Жертва", выпущенному к дополнению MMORPG Star Wars: The Old Republic под названием Knights of the Fallen Empire. Трейлер был впервые представлен общественности 15 июня 2015 года. Впоследствии Тексан появился в коротком рассказе "Братья", выложенном на официальном сайте игры 28 июля 2015 года. В игре роль Тексана озвучил актер Эрик Тодд Делламс

ПоявленияПравить

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тексаном.

На других языках