ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-leg
«Он может телепортироваться. Занятно…»
Силри — о навыках неизвестного адепта Тёмной стороны (источник)

Телепортация (англ. Teleport, Teleportation) — редкая способность Силы, позволявшая пользователю мгновенно перемещать себя и других людей в пространстве. Ею обладали лишь самые могущественные адепты Силы: Повелители Силы, Абелот, Повелители ужаса, Валкорион, Реван.

Представители расы ии обладали схожей ментальной способностью, благодаря которой могли перемещать не только себя, но и другие объекты в пространстве.

Ракатанцам, повелителям Бесконечной Империи, была известна технология телепортации, которая использовалась ими, в частности, для перемещения между храмами на Белсависе. Телерепортирующие механизмы сохранились до времён Великих галактических войн, но их секрет так и не бы раскрыт ни Республикой, ни Империя ситхов.

Минимум один неизвестный адепт Тёмной стороны, живший в имперский период, обладал способностью к телепортации. Он погиб в 4 ПБЯ, когда Консорциум Занна нашёл способ блокировать этот навык, дававший воину преимущество в сражении, при помощи исаламири.[2]

Palpatine FandD

Это статья-заготовка о способности Силы или о связанном с ней понятии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках