Rishi Maze.png

(исходник)

Телти (англ. Telti) — луна во Внутреннем Кольце.

Описание[править | править код]

Почти всю поверхность спутника занимали дроиндные строительные объекты. Так как Телти не обладала атмосферой, то все производственные объекты находились под герметичными куполами, связанными между собой сетью тоннелей и поверхностных корридоров. Спутник охранялся многочисленными боевыми и охранными дроидами.

История[править | править код]

До Войн клонов Телти была фабрикой Техносоюза по производству боевых дроидов B1. Перед самым началом войны фабрика на Телти, как и многие другие, была закрыта, что привело к увольнению более 12.5 миллионов рабочих. Фабрики были переправлены в регионы Внешнего Кольца, чтобы Республика не могла прослеживать производство военной техники Техносоюзом, вступившим в ряды сепаратистов. Истинная причина сворачивания производства не оглашалась.

Телти вступила в Новую Республику, но вскоре попала под контроль Бракисса, подчинявшегося тёмному джедаю Куэллеру. По указанию Куэллера дроиды на Телти производились снаряжённые взрывчаткой. Эти дроиды потом использовались для террактов на разных планетах (спутники Алмании, Пидир, Ауйемеш) и в том числе для нападения на Сенат Новой Республики.

Известно, что дроиды EV-9D9 и EV-9D9.2 были собраны на Телти.

Появления[править | править код]

На других языках