ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Тенант (англ. Tenant)[2]человек, мужчина, служивший в ранге адмирала Республиканского флота во время Войн клонов.[1] Около 21 ДБЯ[3] Тенант и экипаж его звёздного разрушителя типа «Венатор» патрулировали космическое пространство за пределами Внешнего Кольца, где перехватили сигнал бедствия, исходивший от системы Чрелитиумн. Сигнал был отправлен Орденом джедаев более двух тысяч лет назад. Впоследствии Тенант вышел на связь с Корусантом и передал попавшее к нему сообщение гранд-мастеру Ордена Йоде и остальному Высшему совету джедаев, в результате чего тот начал операцию по выяснению обстоятельств, при которых был отправлен данный сигнал.[1]

Личность и черты характераПравить

Тенант был светлокожим республиканским офицером с коричневыми волосами и голубыми глазами.[1]

За кулисамиПравить

Адмирал Тенант впервые появился в заставке «Повелителей» — пятнадцатого эпизода третьего сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов», вышедшего на экраны 28 января 2011 года. Хотя в эпизоде имя персонажа названо не было, его идентифицировали как Тенанта в справочнике по эпизодам на сайте StarWars.com.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках