ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«В Теневом арсенале — двести ракет, и хотя бы одна уничтожит Каас-сити. Хотя бы одна ракета заставит ситхов сдаться... Каждая боеголовка снабжена гипердвигателем ближнего радиуса системой маскировки. Идеальное оружие первого удара».
Ардун Кот (источник)

Теневой арсенал (др. вариант перевода — Призрачный арсенал) (англ. Shadow Arsenal) — термин, используемый для серии разработанных Старой Республикой ракет, каждая из которых считалась супероружием.

История Править

Поскольку Республика вела галактическую войну с Империей ситхов, полковник республиканского спецназа Ларен Омас осуществлял ряд исследовательских проектов, связанных с разработкой супероружия. Одним из таких проектов стало создание Теневого арсенала, в рамках которого Омас собрал лучших учёных во главе Насаном Годерой и поставил им задачу сконструировать такое оружие, при помощи которых можно было свести на нет угрозу Империи ситхов.

Хотя изначально учёные были настроены скептически, команда разработала план по созданию межпланетных ракет, оснащённых маскировочными устройствами и обладавших зарядами, каждый из которых мог сотрясти континент. Теневой арсенал планировался как сдерживающий фактор наивысшего порядка — достаточно мощный, чтобы противник не смог бы защищаться от такого или игнорировать эту опасность. Однако группа начала разваливаться задолго до окончания проекта, а смерть Омаса в 3665 ДБЯ стала последним ударом, после которого команда распалась. Лишь Годера решил с упорством завершить Арсенал, с целью чего тайно продолжил работу на планете Квеш. Но стоило учёному достигнуть начатое, как он осознал разрушительную мощь получившегося супероружия — средство сдерживания несло в себе угрозу неизбирательного, катастрофического уничтожения миллионов невинных, способных умереть при взрыве вместе с намеченной целью. В дальнейшем Годера, помня печальный опыт, в рамках уже официальной республиканской программы разработал иные суперорудия, предназначенные для тюремного заключения, для охраны или для точечного уничтожения, в то время как Тёмный арсенал был им оставлен на Квеше.

В ходе Холодной войны бывший рыцарь-джедай Ардун Kот задействовал все ресурсы республиканской разведслужбы, включая агентов, для поиска Теневого арсенала. С этой целью Ардун привлёк завербованного имперского агента Зеро-9, который по заданию нового куратора добыл шифровальные коды с шаттла Ларена Омаса на Хоте, что позволило Ардуну и Зеро-9 обнаружить Арсенал на Квеше. Ардун, имевший разрешение от Сената на использование любых мер против Империи, намеревался навести ракеты на столицу врага Каас-Сити, чтобы при помощи этой угрозы принудить ситхов к капитуляции. Однако Зеро-9 оказался верен Империи и, уничтожив джедая, защитил своё государство. Тем не менее, Теневой арсенал не попал в руки Империи: другой агент Кот, состоявший в тайной галактической организации «Звёздная клика», перехватила контроль над супероружием и провела бомбардировку Арсенала, тем самым уничтожив его и не дав никому попасть в руки.

Появления Править

На других языках