ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-new
«Они ничего не знают о «Пожирателе»... ...но четверо существ на Тайтоне меня почувствовали! Такого ещё не бывало».
— Зеш — Тул'кару (источник)

Тень Силы (англ. Force shadow) — способность чувствительных к Силе существ создавать свою ментальную проекцию на значительное расстояние. Такая проекция позволяла создавшему проекцию наблюдать удалённые события «глазами» своей «тени». Проекция была невидима для обычных существ и лишь иногда обнаружима другими чувствительными к Силе.

История примененияПравить

Способностью создавать тень Силы обладал Зеш, ищейка Силы Бесконечной Империи. В 25793 ДБЯ он, находясь на борту звёздного корабля «Пожиратель», исследовал с её помощью планету Тайтон, предназначенную к завоеванию. Тень Силы Зеша сумели обнаружить пятеро дже'дайи: странники Шей Кода, Сек'нос Рат и Таша Рё, следопыт Ланори Брок (правда, во сне) и дже'дайи-отступник Дейген Лок. Позднее Зеш, перешедший на сторону дже'дайи, использовал свои возможность для поиска базы предора Скал'наса на планете Ска-Гора, при этом сам он находился на Чикагу.

Force shadow DotJ02

Дейген Лок видит тень Силы Зеша

В 12 ПБЯ Лея Органа, находясь в плену на Белсависе, сумела спроецировать тень Силы в другую часть дома, где она была заперта, и стать свидетелем переговоров Роганды Исмарен с представителями Великих династий относительно поддержки её сына Айрека как нового Императора. Айрек Исмарен заметил тень силы Леи и попытался поймать её в шарообразную ментальную ловушку, и спасло её лишь появление вблизи Белсависа крейсера «Око Палпатина».

Неизвестно, насколько данная техника сходна с созданием фантома Силы, практиковавшимся, в частности, леди Люмией.

ПоявленияПравить

Shae Xesh vision DotJ02

Шей Кода видит тень Силы Зеша

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Звёздные войны. Заря джедаев 13: Война Силы, часть 3
  2. 2,0 2,1 Дети джедаев

См. также Править

На других языках