Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 287
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Период Восстания

Тен Намб (англ. Ten Numb) — мужчина, салластанин, пилот истребителя B-wing, состоявшего на вооружении Альянса повстанцев. Состоял в Синей эскадрилье и имел позывной «Синий-5».

Биография

Участие в битве при Эндоре

Кин Киан, Ведж Антиллес и Тен Намб на брифинге Альянса

Тен Намб, в прошлом охотник за головами и эксперт по взрывчатке присоединился к Альянсу незадолго до битвы при Эндоре, в которой участвовал в составе Синей эскадрильи. В разгар сражения Тем возглавил атаку B-крылых истребителей против имперских Звездных разрушителей. За доблесть в бою Тем получил звание Синего лидера.

После победы повстанцев Тен участвовал в тушении многочисленных лесных пожаров на лесной луне Эндора.

Миссия на Кореллию, пленение и смерть

Вскоре после перемирия на Бакуре, Тен Намб вместе с Люком Скайуокером и другими членами Разбойной эскадрильи отправился на Кореллию. В ходе погони за имперскими штурмовыми коммандос на украденном спидере, Тен отбился от основной группы и был захвачен в плен генералом Вейром, который переправил Намба на Тралус. Разбойная эскадрилья засекла сигнал о помощи и отправилась выручать Намба, но прибыла слишком поздно. Не выдержав пыток в имперском плену, Тен погиб.

За кулисами

Тен Намб впервые появился в фильме Ричарда Маркуанда «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» в сцене брифинга на борту флагмана Альянса «Дом Один». Салластанца сыграл актёр и каскадер Ричард Бонхилл. Из-за сходства во внешности и костюмов существует распространенное заблуждение, что салластанец, стоящий рядом с Веджем в этой сцене - Ниен Нунб.

Появления

Источники

Dorovio Bold Ten Numb Wes Jenson.jpg

На других языках

Advertisement