ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Сенатор, мы готовимся к посадке на Корусант».
«Хорошо, лейтенант».
— Теомет Данле и Корде (источник)

Теомет Данле (англ. Theomet Danlé) — человек, мужчина, лейтенант Королевских сил безопасности Набу, живший в последние годы существования Галактической Республики. Родившись в семье потомственных шахтёров, Теомет решил нарушить фамильные традиции и начать службу в столице Набу, Тиде. В конце концов Данле стал телохранителем сенатора Падме Амидалы Наберри. Когда всю Галактику охватил Сепаратистский кризис, семья Теомета начала нести серьёзные убытки. Джамиллия, правившая тогда королева Набу, открыла границы своей планеты для беженцев, и в результате её действий горнодобывающая промышленность пришла в упадок, так как все порты были перегружены.

Семья Данле оказалась на грани нищеты, и после смерти своего деда лейтенант стал одним из самых яростных критиков Джамиллии. Теомета отнюдь не радовало то, что его госпожа, сенатор Амидала, являлась политической союзницей королевы. Однажды ночью разочарованный властями лейтенант пустил на ялик J-типа Амидалы журналистку, которая, по её словам, всего лишь собиралась установить на судне подслушивающее устройство, дабы заполучить материал для репортажа. В действительности эта журналистка была охотником за головами по имени Зам Уэселл, и установила она на корабле не датчик для подслушивания, а взрывное устройство. Позже Зам активировала взрывчатку, которая убила Данле и нескольких других телохранителей сенатора. Самой Падме удалось уцелеть, так как на её месте оказалась переодетая под сенатора служанка, Корде.

БиографияПравить

Ранняя карьераПравить

Теомет Данле родился в семье, проживавшей в порту Квилаан планеты Набу и занимавшейся шахтёрским ремеслом на протяжении целых восьми поколений. Теомет, будучи честолюбивым человеком, решил поискать для себя более престижную работу и подал заявку на вступление в Королевские силы безопасности Набу. Так как Данле обладал высоким интеллектом и имел прекрасные физические данные, поступить ему на службу оказалось очень легко. Хотя Теомету с трудом удалось отказаться от семейных традиций, он в конце концов привык к своим новым обязанностям и зарекомендовал себя как надёжный и дисциплинированный охранник. Он стал зарабатывать крупные суммы денег и отправлял часть из них семье. В конце концов молодому лейтенанту поручили охрану сенатора Падме Амидалы Наберри, представителя сектора Чоммелль в Галактическом Сенате.[1]

Сепаратистский кризисПравить

«…менее часа назад на мою жизнь было совершено покушение. Один из моих телохранителей и ещё шестеро человек были безжалостно и беспощадно убиты».
Падме Амидала Наберри о Данле и остальных своих охранниках (источник)

Когда нарастающий Сепаратистский кризис начал угрожать стабильности Республики, королева Набу Джамиллия приняла решение открыть границы своей планеты для беженцев, потерявших свой дом из-за раскола, устроенного Конфедерацией независимых систем. Вскоре на Набу прилетели в поисках убежища выходцы из других миров, и многие космопорты планеты, включая Квилаан, стали испытывать перегрузки. В результате горнодобывающая промышленность Набу стала нести серьёзные убытки, а семья Данле оказалась на грани нищеты, выживая лишь за счёт денег лейтенанта. Из-за резко упавшего уровня жизни семьи умер дед Теомета. Последний испытал чувство глубокого разочарования в Джамиллии и её окружении, в которое входила и Амидала.[1]

Naboo senatorial cruiser

Ялик J-типа взрывается вместе с Данле.

Однажды ночью Данле посетил местный бар и выпил там не один стакан алкогольного напитка. Напиток развязал Теомету язык, и пьяный лейтенант начал громогласно критиковать Джамиллию и Амидалу. Речь Данле привлекла внимание одной женщины, которая представилась местной журналисткой. Она заявила, что желает разоблачить Амидалу, но для этого ей был необходим доступ к сенаторскому ялику J-типа. Забыв о своём долге, обрадованный Теомет позволил журналистке пройти на судно, думая, что она установит там подслушивающее устройство. Лейтенанту и голову не пришло, что журналистка на самом деле была охотником за головами Зам Уэселл, которую наняли для убийства Амидалы.[1] Когда Падме отправилась на Корусант, чтобы проголосовать против Закона о создании армии, Теомет был на борту ялика. Но стоило только судну успешно приземлиться на посадочной платформе, а его пассажирам — выйти наружу, как Уэселл активировала «подслушивающее устройство» — на самом деле мощную взрывчатку. Корабль был мгновенно уничтожен, а Данле погиб при взрыве. Однако Амидала оказалась цела и невредима благодаря бдительности капитана Грегара Тайфо, посадившего на ялик не саму Падме, а её служанку, Корде, умершую вместо сенатора.[3]

Личность и черты характераПравить

Корде и Данле

Данле отчитывается перед Корде.

Теомет Данле, будучи очень способным и талантливым человеком, принял честолюбивое решение нарушить семейную традицию и стать офицером сил безопасности Набу вместо простого шахтёра. Поначалу лейтенант отлично справлялся со своими обязанностями и добросовестно служил сенатору Амидале. Однако реформы королевы Джамиллии, ставшие причиной смерти деда Данле и разорения его семьи, вызвали у лейтенанта чувство глубокого разочарования во власти. К своей работе Теомет стал относиться довольно небрежно, начал употреблять в больших количествах алкогольные напитки. Его желание навредить Падме было настолько велико, что он позволил совершенно незнакомому Данле человеку пройти на ялик сенатора. Халатность Теомета не только стала причиной его смерти, но и чуть не привела к гибели охраняемого им лица.[1]

За кулисамиПравить

Теомет Данле впервые появился в фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов», выпущенном в 2002 году. Персонаж, которого сыграл актёр Стив Джон Шеперд, произносит в картине первую фразу. В титрах к фильму Данле указан просто как «Набуанский лейтенант», однако вскоре его имя и биография были придуманы пользователем winstonvalleyjedi, членом фан-клуба Hyperspace, рассказавшим историю лейтенанта в рубрике «Что за история?» на сайте StarWars.com.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Теометом Данле.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках