Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 281
страница

Тера Сайнубе (др. вариант перевода — Тера Синубе) (англ. Tera Sinube) — мужчина, косианец, мастер-джедай, живший в эпоху Республики. Будучи джедаем-следователем, Сайнубе был экспертом криминального нижних уровней планеты Корусант. Его связь с Силой позволяла ему раскрывать преступления гораздо быстрее профессиональных детективов полиции Корусанта.

За много десятилетий до вторжения на Набу Сайнубе был куратором младших джедаев в кланах Мышеястреба (в который были определены Арат Таррекс, Занг, Сайфо-Диас и Дуку) и Гелиоста (в котором обучались Грец Друм, Кай Нарек и Квай-Гон Джинн). Примерно в 90 ДБЯ Сайнубе взял Занга из клана Мышеястреба в качестве своего падавана.[4]

Во время Войн клонов Сайнубе помог падавану Асоке Тано найти световой меч, украденный у неё вором по имени Баннаму.[3] Также он проводил тренировку у младших джедаев в храме на Корусанте, когда рыцарь-джедай Энакин Скайуокер публично арестовал павшего джедая Баррисс Оффи.[6]

Сайнубе был владельцем M5-BZ, дроида-астромеханика, ставшего частью отряда «Д».[7] Тера Сайнубе владел световым мечом с клинком светло-голубого цвета.[8]

Obianakin.jpg

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски

Высший совет джедаев (40 ДБЯ)

Йода Мейс Винду Джокаста Ню
Тера Сайнубе Сэси Тийн Неизвестно
Йараэль Пуф Оппо Ранцизис Неизвестно
Иит Кот Поли Дапатиан Депа Биллаба
Advertisement