ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Тера Синубе (др. вариант перевода — Тера Сайнубе) (англ. Tera Sinube) — мужчина, косианец, мастер-джедай, живший в эпоху Республики. Будучи джедаем-следователем, Синубе был экспертом криминального нижних уровней планеты Корусант. Его связь с Силой позволяла ему раскрывать преступления гораздо быстрее профессиональных детективов полиции Корусанта.

За много десятилетий до вторжения на Набу Синубе был куратором младших джедаев в кланах Мышеястреба (в который были определены Арат, Занг, Сайфо-Диас и Дуку) и Гелиоста (в котором обучались Грец Друм, Кай Нарек и Квай-Гон Джинн). Примерно в 90 ДБЯ Синубе взял Занга из клана Мышеястреба в качестве своего падавана.[4]

Во время Войн клонов Синубе помог падавану Асоке Тано найти световой меч, украденный у неё вором по имени Баннаму.[3] Также он проводил тренировку у младших джедаев в храме на Корусанте, когда рыцарь-джедай Энакин Скайуокер публично арестовал павшего джедая Баррисс Оффи.[6]

Синубе был владельцем M5-BZ, дроида-астромеханика, ставшего частью отряда «Д».[7] Тера Синубе владел световым мечом с клинком светло-голубого цвета.[8]

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править