ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
.
«Нам повезло, что администратор осталась здесь. Она могла бы стать хорошим сенатором».
Жеррон про Терену Адаре (источник)

Терена Адаре (англ. Terena Adare) — женщина, человек, ставшая администратором на Дантуине во время Гражданской войны джедаев, после этого планету разбомбил флот Дарта Малака. После атаки ситхов Адаре стала лидером у выживших и возглавила правительство Кхунды, находившееся в доме, ранее принадлежавшем Алану Матейл.

БиографияПравить

В 3956 ДБЯ флот ситхов под командованием Дарта Малака атаковал планету Дантуин. В результате этого был разрушен Анклав джедаев, погибло много жителей планеты. Тогда Терена Адаре много сделала для того, чтобы обеспечить выживание оставшихся дантуинцев. Она создала новый орган управления и получила должность администратора. Много сделал для Дантуина и Жеррон, возглавивший ополчение. Позже на Дантуин прибыли наёмники, возглавляемые Азкулом. Местные жители забеспокоились, подозревая их в убийствах и грабежах, однако наёмники отрицали свою вину, утверждая, что нападения на людей совершали катские собаки. Адаре поняла, что в те неспокойные времена немногочисленные ополченцы не справляются с поддержанием порядка, и тайно обращалась за помощью к магистру-джедаю Ламару Вруку, который был её старым другом. В отличие от большинства жителей Дантуина, она хорошо относилась к джедаям и не обвиняла их в том, что они принесли много бед.

В 3951 ДБЯ отношения с наёмниками обострились. Вдобавок ко всему они смогли захватить Врука, намереваясь отвезти его на Нар Шаддаа и получить вознаграждение, обещанное за джедая. Но в то же время на Дантуин прилетела Митра Сурик, которая разыскивала членов Совета, и Адаре попросила её помочь найти магистра и дала разрешение исследовать руины Анклава. Изгнанница согласилась помочь.

Сурик удалось найти и освободить Врука, однако это только спровоцировало наёмников на нападение. Азкул и его люди атаковали Кхунду, намереваясь убить администратора. Изгнанница и Врук сражались вместе с ополченцами, и битва была ими выиграна.

После победы Терена Адаре пообещала, что помощь джедаев не будет забыта, и продолжила работу над восстановлением Дантуина.

За кулисамиПравить

Если игрок принимает сторону Азкула, во время атаки на Кхунду лидер наёмников лично убивает Адаре, и Дантуин переходит под контроль Обмена.

Терену Адаре озвучила актриса Кэролайн Сеймур.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках