ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Терен Рогрисс (англ. Teren Rogriss) — человек, который держался собственного строгого кодекса чести и долга. Он был офицером Имперского флота, ставший в итоге адмиралом, и в то же время сумевшим завести семью. Когда военачальник Зиндж стал представлять угрозу для Империи в хаотических последствиях битвы при Эндоре, Рогрисс командовал флотом, которому было поручено уничтожить его. Чтобы добиться этого, он сотрудничал в необычном партнерстве с генералом Ханом Соло из Новой Республики, которое завершилось неудачной засадой в битве при Вахабе. Соло, однако, вскоре убил Зинджа, и Рогрисс приказал захватить территорию Зинджа, в борьбе за которую он столкнулся с военачальником Треутеном Терадоком и Верховным главнокомандующим Новой Республики Акбаром. В этой кампании он потерпел поражение.

Тем не менее Рогрисс служил, найдя место в Осколке Империи, как только Империя распалась. Там он был назначен на миссию, чтобы договориться о входе в планеты Адумар в Осколок Империи. Чтобы сделать это, он дал клятву адумарцам, что уйдет, не повредив их планете, если они заявят о верности Новой Республике, но он знал, что Империя атакует, если они это сделают. К раздираемому этим конфликтом между обязанностью и честью, Рогриссу обратился представитель Новой Республики на Адумару, генерал Ведж Антиллес. Антиллес предложил безопасное убежище Рогриссу, а когда Адумар решил присоединиться к Новой Республике, Рогрисс отказался выполнять свои приказы, уйдя в отставку. Он принял должность министра обороны Планетарных сил обороны Адумара, в которой он пробыл несколько лет, отбиваясь от ответных ударов Осколка.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках